Обучение дроссельной заслонки на. «Обучение» дроссельной заслонки. Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ

Сложность

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

Детали и расходники:

А сейчас про дроссель - описывать подробно весь процесс я не буду, в интернете очень много таких записей подробных. Расскажу с чем столкнулся, не похожим в интернете и вкратце процесс, по которому будет понятно как всё сделать, трудного ничего нет!
Итак начнём, для начала нужны инструменты, залез в гараж, достал всё что нужно для работы.

Но это часто ошибочный метод моделирования. Сегодня модельные вагоны для колес настолько свободны, что часто не имитируют достаточное сопротивление, чтобы воспроизвести типичную ситуацию с прототипом. Кроме того, часто мы недостаточно взвешиваем наши автомобили, чтобы представить сокращенную версию прототипа. Полезная нагрузка внутри прототипа может весить на 100 тонн больше, чем сам автомобиль. Это особенно важно на рабочих сессиях. Опорожняет и загружает или наоборот. У декодера нет возможности узнать, какой вес будет у него на машине.

Наши «автомобильные карты», показывающие, загружен ли автомобиль или пуст, видят только оператор, а не наши декодеры! Когда кнопка нажата, двигатель останется на постоянной скорости, а звук может управляться независимо от движения с помощью ручки дроссельной заслонки! Эта захватывающая, новая функция дает оператору возможность передвигаться по канату 8 или побережью со скоростью 50 миль в час. Больше нет переключения между ручным вырезом и программированием на главном, чтобы идти туда и обратно. Все это можно сделать «на лету», даже не думая об этом.

Необходимые инструменты

Что нужно для снятия дросселя, на всю работу ушло 30 минут - очень легко!


1. Отсоединяем один лишь разьем с клапана продувки абсорбера! Больше никаких разьёмов не отсоединял!

2. Расслабляем хомуты патрубка отверткой и отсоединяем шланг системы вентиляции от головки блока.

Бывают случаи, когда тянется тяжелый поезд по холмистым холмам, который вы, возможно, захотите оставить в вырезе 8 с любой желаемой скоростью. У вас может быть медленный поезд, поскольку он поднимается на крутой уровень, а затем ускоряется при выравнивании. После нажатия функциональной кнопки звук отключается от скорости.

Используя ручку дроссельной заслонки, вы можете ускорить или замедлить работу при постоянном звучании, при полной подаче газа. Другая ситуация, которая возникает, заключается в том, что, как только поезд достигает скорости при работе по подвижной местности, инженер может выходить на берег, чтобы поддерживать определенную скорость. Нажимая кнопку функции «Побережье», звук падает с места, где бы вы ни находились, и остается там. После нажатия этой функциональной кнопки звук отключается от скорости.

3. Снимает дроссель 4 болта. Думал дроссель будет чистым - не тут то было, лил всегда качественный и дорогой бензин А95, думаю что и свечи надо поменять.
Фото со стороны фильтра до чистки


Фото после чистки


До чистки, со стороны двигателя.

Используя ручку дроссельной заслонки, теперь вы можете ускорить или замедлить поезд, при этом звук остается постоянным, на холостом ходу. Наряду с динамическими тормозами локомотив также имеет независимый тормоз. Это позволяет локомотиву останавливаться быстрее, чем его обычный импульс, как правило, несет его. Это довольно понятно, просто нажмите на тормоз и остановитесь! Хотя это будет работать с любыми параметрами замедления в локомотиве, он имеет тенденцию работать более реалистично, если локо имеет большое количество замедлений.

При этих настройках локомотив будет дрейфовать или опускаться намного дальше, когда тормоз не будет применен. Затем, применяя тормоз, локомотив остановится на гораздо более коротком расстоянии. После применения звук упадет до холостого хода. Тогда первичный двигатель будет расти в зависимости от прототипа. Как только появится первичный двигатель, будут слышны динамические тормозные вентиляторы. За это время замедление будет быстрее, так как вы «включите свои динамические тормоза». После того, как вы отпустите кнопку, вентилятор отключится, когда первичный двигатель снова опустится на холостой ход.





После чистки









После небольшой задержки первичный двигатель снова поднимется, чтобы соответствовать скорости вашего дросселя. Динамика локомотива прототипа не будет работать во время остановки. Кроме того, поскольку не все локомотивы имеют динамику, теперь вы сможете настроить свои нединамические локомотивы для правильной работы с состоящими локонами с использованием динамических тормозов. Это приведет к тому, что ваш локо-мотор отключит звук первичного двигателя на холостом ходу, в то время как локомотивы, оборудованные динамическим тормозом, состоят из циклов динамического торможения.

4. Чистил всю грязь тряпкой, наматывал на отвертку, что бы проникнуть во все щели, главное не поцарапать, отгибал пальцем заслонку и чистил между, да и просто подложив тряпочку продул чисткой карбюратора, протираем на сухо и собираем.
4.Всё собираем в обратном порядке и заводим, у меня было всё как и до чистки, обороты нормальные, работа нормальная, сначала немного высокие обороты были, дальше всё хорошо!
5. Для самоуспокоения решил сделать адаптацию самому, долго не получались первые 2 пункта т.к написано должен быть в течении 10 секунд гудок, у меня было всё как обычно 2 сек погудело, после выкл зажигания и всё. Выполнил первые два пункта по инструкции и не дождался, проигнорировал на этот гудок и выполнил пункт под номером 3, после того как с секундомером делал - не выходило, выкинул секундомер и сам считал - всё вышло. Долго не мог найти мигающий значек МИ, потом замигал ЧЕК и я понял - это МИ. После того как проделал весь 3 пункт, машинка начала поднимать обороты до 1000 на пару секунд и опустила на 500, я так понял, она хотела понять где предел и минимум и выставить посредине. Всё так и произошло, после чего я удивился, двигатель стал как бы глохнуть, мне показалось, ну потом я понял, что он зашептал, на столько тихо, что мой выхлоп громкий, вообще не было слышно! Круто, я думал всегда что у меня нормальные обороты на холостом, оказывается были высокие, хотя по тахометру всё так и осталось на отметки 800, даже чуток ниже. Всем советую провести адаптацию!
Ну и выехал прокатиться т.к выхлоп был не доделан, на полную прочувствовать результат не смог, ну ехать она стала быстрее. Очень проявляется ощущения до 30 % нажатой педали газа, она и была у меня очень чувствительной, ну сейчас она стала более плавной и чёткой! за 65 000км ни разу не чистил дроссель, инжектор, не менял свечи и не трогал бензонасос.
Как обучить заслонку инструкция.
Для МКПП и CVT алгоритм один и тот же!

Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление «подпрыгивающих» оборотов во время нажатия педали сцепления. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо провести обучение педали, дросселя и холостого хода. Сделать это можно по следующей схеме:
1. Обучение педали:

- выключите зажигание и подождите 10 секунд
- не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
- выключите зажигание и подождите 10 секунд.
P.S. Двигатель не включайте.

Это неверно для нединамических тормозных локомотивов в составе. Например, вырезать 1 довольно малая мощность, а максимальная скорость установлена ​​слишком низко, 23 мили в час. Таким образом, вы достигнете 19 миль / ч, то усилители начнут снижаться быстрее, чем обычно, поскольку двигатель приближается к тому, что, по его мнению, является его пределом напряжения, опустившись до 0 ампер со скоростью 23 мили в час.

Снимите дроссель, чтобы вырезать 1 снова, и двигатели будут слишком быстрыми для установки максимальной скорости, так что вы снова получите 0 ампер. Итак, что такое сделка с напряжением? Ну, двигатели приятны и просты в работе, мощность двигателя равна напряжению, умноженному на ток. На дизельном электровозе дроссель управляет только мощностью, а двигатели используют ток, исходя из скорости, с которой двигатель уже достигнет постоянного уровня мощности. Однако у двигателей есть предел напряжения до того, как все перестанет работать, и двигатель теряет способность делать ожидаемый крутящий момент. и крутящий момент двигателя опустится, что приведет к снижению мощности двигателя.

2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:
- не нажимая педали газа, включите зажигание,

Выключите зажигание

Если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно.

3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:
- удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора - не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 - 100°C,
- переключите селектор передач в положение «Р»,
- отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла),
- установите руль прямо.
Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.

Обучение заслонки открытию

Превысите этот предел напряжения, и мощность двигателя упадет до 0. Ну, у двигателей есть постоянный предел напряжения. И это просто не реалистично. Практический недостаток этой цели заключается в том, что вы получаете намного меньше контроля над тем, сколько крутящего момента поезд делает. Вы могли бы подумать, что иметь легкую систему «установить дроссель, скорость движения» было бы неплохо, но это часто заставляет вас в очень странные скорости, которые не соответствуют ограничениям скорости, а также заставляют вас часто применять слишком большую мощность по сравнению с тем, что нужно.

Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.

4. Обучение ХХ
- Проведите обучение педали.
- Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
- Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание на 10 секунд.
- Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
- 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
- Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
- Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
- Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.

Вы либо получаете слишком много энергии, либо недостаточно; между ними нет. Эта ошибка должна быть исправлена ​​для всех маршрутов, а не только для быстрого перехода. О да, не заставляйте меня начинать с динамических тормозов. Нам нужно официальное заявление по этому поводу. Для якобы «следующего поколения» симулятора это абсолютно трогательно.

Ускорение при заданной выходной мощности является фактором текущей скорости, короче говоря, чем быстрее вы идете, тем больше энергии тратится, поддерживая вашу скорость, и тем меньше доступно для увеличения скорости. Как только ваша сила ускорения опустится ниже замедления, вызванного сопротивлением качению поезда, вы перестанете ускоряться.

Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

Проблемы дросселей и методы устранения

Он не должен опускаться до 0 в любых обстоятельствах. Усилители будут продолжать снижаться, но медленнее, когда усилители становятся ниже. Похоже, что игра убирает усилители линейно, а не экспоненциально, как и на реальном дизельном электровозе. Инженерное обеспечение этого генератора создает напряжение и ток. Напряжение генератора всегда выше, чем тяговых двигателей. Разница между напряжением тяговых двигателей и генератором будет диктовать течения. По мере того, как вы ускоряетесь, тяговые двигатели накапливают напряжение из-за полей катушек.

Перед обучением оборотов холостого хода должны быть выполнены следующие условия:

- двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
- переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть - на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед
обучением.

Процедура обучения дросселя.

Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

Вот почему усилители падают, но напряжение тяговых двигателей никогда не будет превышать напряжение генератора, иначе у вас будет двигатель убегания и усилители, идущие в негатив. Генератор будет наращивать емкость сам по себе, создавая тем самым более высокое, чем обычно, напряжение.

В условиях неспециалиста, если вы хотите больше усилителей, вам нужно увеличить напряжение генератора. Это то, что они делают на классах 86 и 87 с помощью переключателя ответвлений. Вы не просто прыгаете в кабину, поворачиваете ключ и едете в тепловозе. Начало поезда немного сложнее, чем запуск вашего автомобиля.

  1. через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек).
  2. завести двигатель (если глохнет - повторить запуск) и ждать 20 сек.
  3. газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - при заведенном моторе.

Полная процедура с обучением педали.

Перед обучением холостого хода должны быть выполнены следующие условия:

  • напряжение АКБ больше, чем 12.9V (при неработающем двигателе);
  • температура охлаждающей жидкости должна быть 70-99 град;
  • КПП прогрета;
  • если КПП автомат, поставить на паркинг (Р);
  • руль в нейтральном(нулевом) положении;
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
  • все потребители электроэнергии отключены.
Если не получилось, то перед повтором необходимо, чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин.
Так же рекомендуется перед обучением холостому ходу обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
  2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению:

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЭБУ был разъединен.
  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
  2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).

Теперь сама процедура обучения. Для неё также потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

Потеря данных адаптации заслонки

Инженер поднимается на 8-метровую лестницу и входит в коридор за кабиной. Он или она подключает ножевой переключатель, который соединяет батареи с цепью стартера. Затем инженер переворачивает около ста переключателей на панели выключателя, обеспечивая питание от всего света до топливного насоса.

Затем инженер идет по коридору в машинное отделение. Он поворачивается и держит там выключатель, который пропускает топливную систему, следя за тем, чтобы весь воздух вышел из системы. Затем он переключает переключатель в другую сторону, и стартер работает. Двигатель запустится и начинает работать.

  1. выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
  3. в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
  5. через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
  7. газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).