Момент предварительной затяжки коренных и шатунных вкладышей. Момент затяжки болтов коренных и шатунных подшипников

Результаты поиска

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Volkswagen Polo /

18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·мДвигатель Болты крепления головки блока цилиндров: I этап - 40 II этап - 60 III этап - Не используя динамометрический гаечный ключ, затянуть при соблюдении последовательности затяжки еще на 1/2 оборота IV этап - Как III этап Болты крышек коренных подшипников -&nbs ...

Поэтому каждая направляющая штока поршня должна быть снабжена двухсторонним направлением. Плоский направляющий выступ; цилиндрическая направляющая. 1 занос; 2 направляющих; 3 отверстия для штока поршневого штока. Для этого случая соответствующее вращение вала, которое можно легко вывести из уравнения положения поршня 2, в зависимости от поворота вала и косинусного положения, применяемого к механизму на рисунке 3. Отсюда можно построить график зависимости отдельных сил от положения поршня, который можно получить из расчетов прочности двигателя и нагрузки подшипника.

Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала Opel Frontera /

Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель. В нижеследующем описании предполагается, что необходимые детали уже сняты в соответствии с приведенным описанием. Описание работ приводится раздельно для различных типов двигателей. ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло в емкость, отвернув сливную пробку. 2. Снимите поддон картера и маслян...

Обратите внимание на влияние гравитационного ускорения. Механизм слайда описан в статье Экзамены движения и размеры ползуна. Крутящий момент, передаваемый на вал двигателя или на его конце, выходящий из двигателя, представляет собой сумму моментов, создаваемых кривошипным механизмом из нескольких сил.

Моменты, действующие в направлении вращения вала, являются положительными, моменты в противоположном направлении отрицательны. Отдельные моменты могут быть получены из разложения сил в механизме коленчатого вала. Точно так же можно вычислить крутящий момент от массы инерции других механизмов, связанных с валом, таких как паровые двигатели паровых двигателей и т.д. вывод этого уравнения приведен в Приложении 774.

Коленвал и подшипники коленвала Nissan Primera /

Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 - регулировочные полукольца 2 - верхние вкладыши коренных подшипников 3 - коленвал 4 - нижние вкладыши коренных подшипников 5 - крышки коренных подшипников 6 - рама крышек коренных подшипников 7 - болты крышек 8 - маслопроводящая пластина 9 - болт, 6.5 - 7.5 Н м Опоры коленвала карбюраторного двигателя 1 - верхние вкладыши коренных подшипников 2 - регулировочные полукольца 3 - сегментные шпонки 4 - коленвал 5 - нижние...

Крутящий момент, создаваемый силами трения движущихся частей механизмов, рассчитывается по типу потерь. Основные потери на трение обусловлены прямолинейным возвратно-поступательным движением и подшипниками как подшипников основного вала, так и шатунных подшипников.

Очевидно, что это также будет зависеть от вращения вала при изменении наблюдаемых сил. Из этого можно определить, по крайней мере, приблизительно среднее значение крутящего момента. Отсюда можно построить диаграмму зависимости отдельных моментов от положения поршня или, соответственно, поворота вала, который можно использовать при определении размеров кривошипного механизма.

Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров Suzuki Liana /

2.2.25. Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров Рис. 2.154. Детали коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров: 1 – датчик положения коленвала (если имеется)(А); 2 – датчик детонации; 3 – блок цилиндров; 4 – сопло вентури; 5 – коренной подшипник; 6 – пластина датчика; 7 – шпонка звездочки коленчатого вала; 8 – коленчатый вал; 9 – упорный подшипник; 10 – корпус заднего сальника (В); 11 – задний сальник; 12 – подшипник ведущего вала коробки передач; 13 – маховик; 14 – крышка коренного подшипника; 15 – болт крепления маховика (C); 16 – ...

Это кривошипный механизм одноцилиндрового парового двигателя двойного действия с одним слайдом. Здесь момент потерь для упрощения указывается как константа. Рассчитайте крутящий момент на валу коленчатого вала. Размеры механизма, силы, действующие на поршень и силы инерции, те же, что и для задачи 1 и задачи 2. Предположим, что механическая эффективность 90% кривошипного механизма.

Неопределенность работы машины

Механическая мощность на валу двигателя доставляется потребителю механической мощности, но они также могут быть насосом или другим механическим устройством. В то же время баланс энергии должен оплачиваться между работой двигателя и работой, потребляемой прибором. Потребляемая мощность большинства типов приборов зависит от скорости или угловой скорости, а также при изменении мощности двигателя также необходимо изменить угловую скорость. Хорошо оцененная скорость будет незначительно отличаться от расчетной по угловой скорости.

вал - установка и контроль рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W202 (C Class) /

Коленчатый вал - установка и контроль рабочего зазора коренных подшипников Подбор новых вкладышей подшипников 1 Если коленчатый вал находится в хорошем состоянии и будет устанавливаться на двигатель, приобретите вкладыши номинального диаметра. 2 Если производилась шлифовка шеек коленчатого вала, приобретите вкладыши ремонтного размера. Контроль рабочего зазора коренных подшипников 3 Контроль рабочего зазора коренных подшипников можно производить со старыми вкладышами подшипников. Однако более надежные результа...

В противном случае необходимо лучше оценить скорость и снова включить всю конструкцию двигателя в эту часть. Фактическая частота вращения двигателя будет находиться между оценкой и вычислением от угловой скорости ω. Для плавного хода необходимо увеличить момент инерции вала вала или установить маховик на вал двигателя, что увеличит момент инерции вала машины.

Передает кривошип через мертвые положения, уменьшая неравномерность вращения двигателя на каждом повороте или преодолевая резко большие резисторы с относительно слабым двигателем, обеспечивая безопасность работы во время внезапного отказа нагрузки двигателя. 782 Основные функции маховика.

Коренные подшипники коленчатого вала Toyota Camry /

3.3.17. Коренные подшипники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания болтов блока крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания боковых болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ...

Размер маховика и момент его инерции рассчитываются исходя из желаемой однородности хода. Обычно итеративно сначала оценивать момент инерции вращающихся масс, а затем вычислять кривую угловой скорости на один оборот от известного крутящего момента и удельные энергетические характеристики прибора. Впоследствии вычисляется неравномерность пробега. Если неравномерность хода не находится в пределах требуемого диапазона, расчет повторяется для исправленного момента инерции инерции.

Характеристики прибора; средняя угловая скорость; ход угловой скорости во время вращения. Уравнения тем точнее, чем меньше однородность пробега. Вычислите требуемый момент инерции узла ротора, если вы знаете крутящий момент на выходном валу двигателя и момент инерции вала машины. Крутящий момент такой же, как в Задаче 3.

Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников Toyota Corolla /

3.1.2.17. Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников Монтаж коленчатого вала – это первая важная операция при сборке двигателя. Подразумевается, что блок цилиндров и коленчатый вал полностью очищены, проверены, прошлифованы или расточены под ремонтные размеры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположите блок так, чтобы нижняя часть была обращена вверх. ...

Проверка коренных подшипников Suzuki Liana /

2.2.27. Проверка коренных подшипниковОбщие сведения В запасные части поставляются коренные подшипники номинального и увеличенного (на 0,25 мм) размера, каждый имеет 5 видов, отличающиеся по допуску. Рис. 2.169. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Верхняя половина подшипника (вкладыш) 1 имеет смазочную канавку 2, как показано на рисунке. 2.169. Этот вкладыш со смазочной канавкой устанавливается в блок цилиндров. Нижний вкладыш подшипника не имеет смазочной канавки. Осмотр Проверьте подшипники на наличие точечной коррозии, царапин, износа или пов...

Проверка шатунных и коренных вкладышей Kia Rio /

2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу. Код на коленчатом валу Код на блоке цилиндров А С А ч...

Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara /

Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров Компоненты 1 - блок цилиндров 2 - поддон картера* 3 - коленвал 4 - кольцевое уплотнение 5 - приводная цепь масляного насоса 6 - коренной подшипник* 7 - упорный подшипник* 8 - заднее масляное уплотнение 9 - стопорный клапан 10 - маховик (М/Т); ведущий диск (А/Т) 11 - диск картера сцепления 12 - пустой 13 - кронштейн бокового крепления двигателя 14 - водяной насос 15 - выпускная труба н...

Коленчатый вал и коренные подшипники Isuzu Trooper /

3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0,025, 0,05, 0,20, 0,25, 0,50 и 0,75 мм. При установке новых подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобиля. Фиксация шатунов при демонтаже коленчатого вала 1 – отрезки шлангов 2 – шатун 4-го цилиндра 3 – шатун 3-го цилиндра 4 – болт масляного поддона 5 ...

Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала Renault Megane /

Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала Перед установкой коленвала и коренных подшипников на бензиновые двигатели E7J, F3R и F7R и на все дизельные двигатели, определитесь, какой герметик будете использовать при установке крышки коренного подшипника №1. Если будет использоваться бутиловое уплотнение, необходимо определить правильную толщину. Для этого, расположите крышку подшипника на месте и закрепите ее двумя болтами. Вставьте сверло или штифт подходящего диаметра в канавку бокового уплотнения (обратитесь к соп...

Моменты затяжки Audi A6 /

3.3.2.2. Моменты затяжки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки, Нм Двигатель ADR Болты, крепящие натяжитель приводного ремня компрессора воздушного кондиционера 20 Болты, крепящие генератор к головке цилиндров 20 Регулировочный болт генератора 35 Болты и гайки крышки шатуна: – cтупень 1 30 – cтупень 2 Затяните еще на 90° Болты, крепящие крышки подшипников распределительн...

Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом АЗЛК 2141 /

4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки 1 – шкала; 2 – калиброванная проволока На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на...

Монтаж коленвала и проверка зазоров в коренных подшипниках BMW 3 (E30) /

3.2.27. Монтаж коленвала и проверка зазоров в коренных подшипниках ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположите блок так, чтобы нижняя часть была обращена вверх. Выверните болты крышек, достаньте крышки и разложите их в порядке их установки. Достаньте из крышек и блока цилиндров старые вкладыши и начисто протрите крышки и постели в блоке цилиндров. 2. Очистите наружную поверхность новых коренных вкладышей с масляными канавками и осторож...

Приложение 5. Моменты затяжки ГАЗ 2705 /

13.5. Приложение 5. Моменты затяжки Наименование соединения Моменты затяжки Н·м (кгс·м) Двигатель ЗМЗ-4025, -4026 Гайки крепления головки блока цилиндров 83-90 (8,3-9,0) Гайки болтов шатунов 68-75 (6,8-7,5) Гайки крепления крышек коренных подшипников 100-110 (10,0-11,0) Гайки болтов крепления маховика 76-83 (7,6-8,3) Гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров 28-36 (2,8-3,6) Болт коленчатого вала 170-220 (17,0-22,0) Болты крепления нажимного дис...

Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом АЗЛК 2141 /

4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом Измерение зазора между шатунной шейкой и вкладышем с помощью калиброванной проволоки 1 – калибоованная проволока; 2 – вкладыш; 3 – крышка шатуна; 4 – шкала для калиброванной проволоки Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала можно проверять расчетом (измерив детали) или калиброванной пластмассовой проволокой. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить рабоч...

группа - установка и контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов Mercedes-Benz W202 (C Class) /

Шатунно-поршневая группа - установка и контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов Выбор новых вкладышей подшипников 1 Если шейки шатунных подшипников коленчатого вала находятся в хорошем состоянии, установите новые вкладыши номинального размера. 2 Если производилась шлифовка шатунных шеек коленчатого вала, приобретите вкладыши ремонтного размера. Контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов 3 Очистите тыльные стороны вкладышей и поверхностей под вкладыши в шатунах и крышках шатунн...

Результаты поиска

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Volkswagen Polo /

18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·мДвигатель Болты крепления головки блока цилиндров: I этап - 40 II этап - 60 III этап - Не используя динамометрический гаечный ключ, затянуть при соблюдении последовательности затяжки еще на 1/2 оборота IV этап - Как III этап Болты крышек коренных подшипников -&nbs ...

Поэтому каждая направляющая штока поршня должна быть снабжена двухсторонним направлением. Плоский направляющий выступ; цилиндрическая направляющая. 1 занос; 2 направляющих; 3 отверстия для штока поршневого штока. Для этого случая соответствующее вращение вала, которое можно легко вывести из уравнения положения поршня 2, в зависимости от поворота вала и косинусного положения, применяемого к механизму на рисунке 3. Отсюда можно построить график зависимости отдельных сил от положения поршня, который можно получить из расчетов прочности двигателя и нагрузки подшипника.

Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала Opel Frontera /

Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель. В нижеследующем описании предполагается, что необходимые детали уже сняты в соответствии с приведенным описанием. Описание работ приводится раздельно для различных типов двигателей. ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло в емкость, отвернув сливную пробку. 2. Снимите поддон картера и маслян...

Обратите внимание на влияние гравитационного ускорения. Механизм слайда описан в статье Экзамены движения и размеры ползуна. Крутящий момент, передаваемый на вал двигателя или на его конце, выходящий из двигателя, представляет собой сумму моментов, создаваемых кривошипным механизмом из нескольких сил.

Моменты, действующие в направлении вращения вала, являются положительными, моменты в противоположном направлении отрицательны. Отдельные моменты могут быть получены из разложения сил в механизме коленчатого вала. Точно так же можно вычислить крутящий момент от массы инерции других механизмов, связанных с валом, таких как паровые двигатели паровых двигателей и т.д. вывод этого уравнения приведен в Приложении 774.

Коленвал и подшипники коленвала Nissan Primera /

Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 - регулировочные полукольца 2 - верхние вкладыши коренных подшипников 3 - коленвал 4 - нижние вкладыши коренных подшипников 5 - крышки коренных подшипников 6 - рама крышек коренных подшипников 7 - болты крышек 8 - маслопроводящая пластина 9 - болт, 6.5 - 7.5 Н м Опоры коленвала карбюраторного двигателя 1 - верхние вкладыши коренных подшипников 2 - регулировочные полукольца 3 - сегментные шпонки 4 - коленвал 5 - нижние...

Крутящий момент, создаваемый силами трения движущихся частей механизмов, рассчитывается по типу потерь. Основные потери на трение обусловлены прямолинейным возвратно-поступательным движением и подшипниками как подшипников основного вала, так и шатунных подшипников.

Очевидно, что это также будет зависеть от вращения вала при изменении наблюдаемых сил. Из этого можно определить, по крайней мере, приблизительно среднее значение крутящего момента. Отсюда можно построить диаграмму зависимости отдельных моментов от положения поршня или, соответственно, поворота вала, который можно использовать при определении размеров кривошипного механизма.

Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров Suzuki Liana /

2.2.25. Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров Рис. 2.154. Детали коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров: 1 – датчик положения коленвала (если имеется)(А); 2 – датчик детонации; 3 – блок цилиндров; 4 – сопло вентури; 5 – коренной подшипник; 6 – пластина датчика; 7 – шпонка звездочки коленчатого вала; 8 – коленчатый вал; 9 – упорный подшипник; 10 – корпус заднего сальника (В); 11 – задний сальник; 12 – подшипник ведущего вала коробки передач; 13 – маховик; 14 – крышка коренного подшипника; 15 – болт крепления маховика (C); 16 – ...

Это кривошипный механизм одноцилиндрового парового двигателя двойного действия с одним слайдом. Здесь момент потерь для упрощения указывается как константа. Рассчитайте крутящий момент на валу коленчатого вала. Размеры механизма, силы, действующие на поршень и силы инерции, те же, что и для задачи 1 и задачи 2. Предположим, что механическая эффективность 90% кривошипного механизма.

Неопределенность работы машины

Механическая мощность на валу двигателя доставляется потребителю механической мощности, но они также могут быть насосом или другим механическим устройством. В то же время баланс энергии должен оплачиваться между работой двигателя и работой, потребляемой прибором. Потребляемая мощность большинства типов приборов зависит от скорости или угловой скорости, а также при изменении мощности двигателя также необходимо изменить угловую скорость. Хорошо оцененная скорость будет незначительно отличаться от расчетной по угловой скорости.

Проверка шатунных и коренных вкладышей Kia Rio /

2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу. Код на коленчатом валу Код на блоке цилиндров А С А ч...

Проверка коренных подшипников Suzuki Liana /

2.2.27. Проверка коренных подшипниковОбщие сведения В запасные части поставляются коренные подшипники номинального и увеличенного (на 0,25 мм) размера, каждый имеет 5 видов, отличающиеся по допуску. Рис. 2.169. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Верхняя половина подшипника (вкладыш) 1 имеет смазочную канавку 2, как показано на рисунке. 2.169. Этот вкладыш со смазочной канавкой устанавливается в блок цилиндров. Нижний вкладыш подшипника не имеет смазочной канавки. Осмотр Проверьте подшипники на наличие точечной коррозии, царапин, износа или пов...

вал - установка и контроль рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W202 (C Class) /

Коленчатый вал - установка и контроль рабочего зазора коренных подшипников Подбор новых вкладышей подшипников 1 Если коленчатый вал находится в хорошем состоянии и будет устанавливаться на двигатель, приобретите вкладыши номинального диаметра. 2 Если производилась шлифовка шеек коленчатого вала, приобретите вкладыши ремонтного размера. Контроль рабочего зазора коренных подшипников 3 Контроль рабочего зазора коренных подшипников можно производить со старыми вкладышами подшипников. Однако более надежные результа...

В противном случае необходимо лучше оценить скорость и снова включить всю конструкцию двигателя в эту часть. Фактическая частота вращения двигателя будет находиться между оценкой и вычислением от угловой скорости ω. Для плавного хода необходимо увеличить момент инерции вала вала или установить маховик на вал двигателя, что увеличит момент инерции вала машины.

Передает кривошип через мертвые положения, уменьшая неравномерность вращения двигателя на каждом повороте или преодолевая резко большие резисторы с относительно слабым двигателем, обеспечивая безопасность работы во время внезапного отказа нагрузки двигателя. 782 Основные функции маховика.

Кривошипно-шатунный механизм ГАЗ 2705 /

5.1.2. Кривошипно-шатунный механизмПоршни отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава и термически обработаны. Головка поршня - цилиндрическая с плоским днищем. На цилиндрической поверхности головки проточены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, а в нижней - маслосъемное. В канавке под маслосъемное кольцо с обеих сторон выполнены прорези для того, чтобы не перегревались трущиеся поверхности юбки поршня от тепла, идущего от днища поршня. По этим же прорезям отводится в картер двигателя масло, снимаемое маслосъемным кольцом. Под канавкой для маслосъемного кольца вып...

Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров Suzuki Grand Vitara /

Подшипники коленвала, коленвал и блок цилиндров Компоненты 1 - блок цилиндров 2 - поддон картера* 3 - коленвал 4 - кольцевое уплотнение 5 - приводная цепь масляного насоса 6 - коренной подшипник* 7 - упорный подшипник* 8 - заднее масляное уплотнение 9 - стопорный клапан 10 - маховик (М/Т); ведущий диск (А/Т) 11 - диск картера сцепления 12 - пустой 13 - кронштейн бокового крепления двигателя 14 - водяной насос 15 - выпускная труба н...

Разборка шатунно-поршневой группы Hyundai Santa Fe /

2.6.7. Разборка шатунно-поршневой группы Рис. 2.267. Поршень и шатун Разборка крышки шатуна Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки цилиндров. ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку. Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие...

группа - установка и контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов Mercedes-Benz W202 (C Class) /

Шатунно-поршневая группа - установка и контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов Выбор новых вкладышей подшипников 1 Если шейки шатунных подшипников коленчатого вала находятся в хорошем состоянии, установите новые вкладыши номинального размера. 2 Если производилась шлифовка шатунных шеек коленчатого вала, приобретите вкладыши ремонтного размера. Контроль рабочего зазора подшипников нижних головок шатунов 3 Очистите тыльные стороны вкладышей и поверхностей под вкладыши в шатунах и крышках шатунн...

2.2.8. Разборка и сборка шатунно-поршневой группыРазборка крышки шатуна ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку. Рис. 2.71. Компоненты поршня и шатуна Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки цилиндров. Разборка и сборка узла по...

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы Hyundai Matrix /

2.3.7. Разборка и сборка шатунно-поршневой группыРазборка крышки шатуна ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку. Рис. 2.125. Компоненты поршня и шатуна Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Вытолкните поршень и шатун в сборе из блока цилиндров в направлении к поверхности под прокладку головки цилиндров. Разборка и сборка узла п...

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) АЗЛК 2141 /

1.4. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) Двигатель мод. 2106 Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров: – предварительное затягивание 34 – 42 (3,4 – 4,2) – окончательное затягивание 98 – 121 (9,8 – 12,1) Болт М8 крепления головки блока цилиндров 32 – 40 (3,2 – 4) Болт крепления крышек коренных подшипников 70 – 86 (7 – 8,6) Гайка болта крепления крышек шатуна...

Установка шатунно-поршневой группы Toyota Corolla /

3.1.2.19. Установка шатунно-поршневой группы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л 1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1) 2. Расширитель маслосъемного кольца 3. К передней части двигателя 4. Нижний диск маслосъемного кольца 5. Нижнее компрессионное кольцо 6. Верхний диск маслосъемного кольца Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,6 и 1,8 л 1 ...

Проверка, сборка и установка шатунно–поршневой группы Audi A3 /

Проверка, сборка и установка шатунно–поршневой группы ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Все детали следует хорошо проверить. Если на деталях видны следы борозд, выемок или износа, их необходимо заменить. Следует произвести следующую проверку поршней: 2. Измерьте зазоры поршневых колец в канавках по высоте, устанавливая кольца по очереди в соответствующие канавки. Зазор между поверхностью кольца и...

Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом АЗЛК 2141 /

4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валомНа вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке. 2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек. Момент затяжки 115 Н·м (11,5 кгс·м). 3. Снять крышки и по...

Моменты затяжки, Н·м Ford Mondeo /

20.1. Моменты затяжки, Н·мДвигатель 16V Винты головки блока цилиндров (до мая 1998 г.): - первый этап 25 - второй этап 45 - третий этап, град 105° докрутить Винты головки блока цилиндров (с мая 1998 г.): - первый этап 15 - второй этап 40 - третий этап, град &nb ...