Передние рычаги ваз 2107. Амортизаторы, замена своими руками, почему нужно менять пару, даже если сломался один, пошаговая инструкция. Устройство и принцип действия телескопической стойки подвески

Страница 1 из 2

1. Убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины, а затем вывесите передние колеса автомобиля.

2. Замерьте радиальное смещение «А » (см. рис. Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески) наружной втулки 2, относительно внутренней втулки 6, и расстояние «В » между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.

Поддержание горизонтальной позиции здесь является ключом к исключительной обратному развитию. Облицовки переднего рычага на переднем колесе Поперечные рычаги переднего рычага - это, по сути, полный вес тела и сделает вас невероятно болит с головы до ног. Не пытайтесь выполнить это движение до тех пор, пока вы не освоитесь как на переднем рычаге трансмиссии, так и на подтяжках переднего рычага. В любом случае это не повредит вам, вы просто не будете достаточно сильными, чтобы закончить упражнение правильно.

Устройство и принцип действия телескопической стойки подвески

Это движение - особенно хороший общий кондиционер для спины, так как это одно упражнение будет полностью работать назад от ловушек до латов до середины спины до нижней части спины и включая нижнюю часть спины. Очевидно, что бицепс, предплечья и плечи также сильно сработали. Сила ядра снова чрезвычайно облагается налогом, так как вся средняя часть пытается сохранить растянутую позицию.

рис. 1

3. Резинометаллические шарниры подлежат замене:

– при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага);

– при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;

– если радиальное смещение «А » превышает 2,5 мм;

– если размер «В » не укладывается в пределы 3–7,5 мм для нижнего рычага, 1,5–5 мм для верхнего рычага.

Из положения переднего рычага на переднем колесе начните тянуть верхний живот к рукам. Будьте осторожны, чтобы поддерживать уровень бедер с плечами по мере того, как вы поднимаетесь, так как очень просто просто позволить бедрам и ногам перетащить и превратить это движение в простое подтягивание. Пауза вверху и откиньте назад на передний рычаг.



Вариации Возможные вариации такие же, как и для отжиманий планшета, только адаптированные для вытягивания, а не для толкания. Простой и эффективный набор прогрессий для обучения и получения пользы, по крайней мере, от части подготовки олимпийских чемпионов.

4. Если размер «В » выходит за указанные пределы, проверьте правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.

Проверку и ремонт шаровых опор и шарниров передней подвески смотрим в статье – «Проверка и ремонт шаровых шарниров »

  • Потерпи.
  • Быть последовательным.
  • Избегайте регулярного обучения неудачам.
  • Дайте матери-природе время работать на вас.
Чрезвычайная сила, отличная сборка и много удовольствия - все делается в минутах в день. Что еще можно просить от тренировки?

Кристофер Соммер - профессиональный инструктор по спортивной гимнастике с более чем 25-летним опытом и тренировал многочисленных государственных, региональных и национальных чемпионов. Он является главным тренером Мужчины в Национальном учебном центре национальной сборной по дзю-дьяволу в Меса, штат Аризона, и имеет программу гимнастики для премьеры в Юго-Западной части Соединенных Штатов.

Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры.

1. Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления кронштейна бампера к кронштейну брызговика, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болт.

2. Двумя ключами «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.

3. Вынимаем ось верхнего рычага и снимаем рычаг с автомобиля. Выпрессовывать резинометаллические шарниры удобно специальным приспособлением.

4. Для этого зажимаем рычаг в тисках. Затягиваем болт приспособления и последовательно выдавливаем шарниры из рычага в чашку приспособления.

5. Этим же приспособлением запрессовываем новые резинометаллические шарниры.

Таким же способом можно заменить шарниры без снятия рычага с автомобиля, вынув только его ось.

Собираем и устанавливаем детали подвески в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески снимаем с автомобиля ваз 2107 в случае механического повреждения или для замены сайлентблоков.
Для выполнения работы потребуется приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в нижний рычаг.

Снятие нижнего рычага передней подвески с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 - замена»).
3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 пружину передней подвески (см. «Пружина передней подвески автомобиль ваз 2107- замена»).
4. Торцовым ключом на 22 мм отворачиваем две самоконтрящиеся гайки оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.
5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине и снимаем упорные шайбы.
6. Монтажной лопаткой отжимаем ось нижнего рычага от поперечины и снимаем рычаг.
Между осью и поперечиной (на болтах крепления оси) расположены шайбы, необходимые для регулировки углов установки колес. Без необходимости не следует снимать их с болтов. Если шайбы необходимо снять, то следует пометить их расположение.
7. При замене на автомобиле ваз 2107 нижнего рычага передней подвески снимаем с рычага шаровую опору (см. «Шаровые опоры автомобиля ваз 2107 - замена»). При замене сайлентблоков шаровую опору можно не снимать.
8. Устанавливаем нижний рычаг в тисках. Для выпрессовки сайлентблока заворачиваем болт съемника на ось рычага. Опорная часть стакана должна упираться в нижний рычаг. Удерживая болт от вращения, заворачиваем гайку съемника и выпрессовываем в стакан сайлентблок.