Первое то форд фокус 3 что делают. ФФ3 после большого пробега. Отзыв о Форд Фокус оставил: Дмитрий из Архангельска

Всем привет.

Хочу рассказать о своем новеньком беленьком хэтчбеке Форд фокус 3, комплектации тренд спорт. Места в авто мало, и багажник маленький, но все детали снабжены функциями, и возникает чувство уюта и соединения с машиной. Для многих неудобно сидеть на месте водителя, места мало, но если прислушаться к тому, о чем говорят в автошколах и отодвинуть руль до упора, а руки согнуть в локтях до 100 градусов, форд не будет казаться тесным. В авто сидения спортивные, обшитый дермантином руль (на ощупь мягкий, приятный), удобная магнитола, мощные печка и кондиционер. Не очень комфортно сидеть на пассажирском месте, почти нет ниш и ящичков для вещей. У всех владельцев фордов рано появляются различные скрипы, причем установлено, что издает треск и скрип материал для шумоизоляции, и виноваты в этом конструкторы, упорно присылающие скрипучий материал.

Еще лучше, для моих подростковых целей, вы можете иметь все это в теле недвижимости. Это немного тонче, чем люк тоже, и это все к лучшему. Тем не менее, это весело по-хулигански, и здоровенный вес руля, который передает приличное ощущение дороги, предлагает вам маршрут к правильному вождению.

Это правильный быстрый автомобиль, хотя он легко способен накладывать на трехзначные скорости между углами и делает для непревзойденной машины обгона. Возможно, это не самая социально приемлемая вещь, но Богом это весело. Трудно сказать - Фокус обеспечивает больший первоначальный удар; Гольф обеспечивает превосходную долгосрочную производительность. Однако есть большая проблема, и это ценник. Это ставит цену нашего оплодотворенного тестового автомобиля на очень неправильную сторону в 40 евро.

К достоинствам отнесу:

Отличный и потрясный снаружи и внутри дизайн
- прекрасную аэродинамику
- эффективную связь коробки и двигателя
- превосходную динамику
- средний расход топлива
- высший уровень управляемости
- энергоемкую и комфортную подвеску
- хорошую устойчивость на дорогах
- превосходные тормоза
- неплохой свет
- в целом нормальная шумоизоляция
- чувство недешевой, стоящей машины

Среди недостатков отмечу:
- множественные просчеты в салоне
- очень мало места в багажнике и для пассажиров сзади
- не очень высококачественные используемые материалы
- цены на авто растут, а опции и комплектации скудеют
- сложные технические агрегаты
- клиренс слишком низкий
- авто имеет репутацию помойки для кредитов (свою купил за наличку)

Могу на вопрос «а стоит ли покупать такую машину?», ответить нет. Лучше взять бэху Е39 и отремонтировать ее до идеала за точно такие же бабки. Хочется надеяться, что хоть тогда фордовцы перестанут завышать цены на авто. Всем пока.

Отзыв о Форд Фокус оставил: Дмитрий из Архангельска

Здравствуйте.

Это у меня второй фокус, авто нормальное, соответствует цене, но есть много особенностей, могущих превратиться в проблему. Что мне в ней нравится:

Классное управление
Красивый внешний вид, современный и динамичный, даже молодежный, а я еще не старик
Интерьер народу и мне нравится, но не совсем удобно
Ностальгические фишки фордовские
Знакомые в сервисе
За тачку я отдал 642 тыщи, в ней коврики, обогрев сиденья, туманки, кондей, платить больше смысла не имеет.
Недостатки модели:
В сравнении со вторым фордом места стало меньше
Сзади отсутствуют ручки (интересно почему?)
Маленький багажник
Подвеска гремит, меня не раздражает, а многим кажется драмой
Слабоватое ЛКП
Пассажиры впереди сначала жалуются, что сидеть низко, затем становится привычным
Прикольная конечно торпеда, однако место съела, хотя для меня норм
Шумоизоляция была слабой, но когда заделал все, ездить стало весело и тихо
Плохой экран и слабая музыкальная система
Нет хороших полочек и столика, мелкий бардачок
У меня мотор в 105 лошадей, еще не обкатал его, но не надейтесь на особую прыть или крутите
Вообще авто производит хорошее впечатление, можно ощутить, что это иномарка, ездит она хорошо, забыл о дорожном просвете, но для меня нормально, ездил и на более низких машинах. Следует приготовиться, что это не корпоративная машина, и не авто для колхозника или таксиста. Данный автомобиль больше подойдет молодому парню или красивой девушке, на нем будет приятно поездить в городе или отправиться в путешествие по ровному асфальту. Но на последние деньги это авто брать все же не советую.
Еще раз скажу, не платите за машину 900 тысяч, игрушки, приблуды и подсветки работают фигово, да и не очень они нужны. Тачка требует немного доработки, это расплата за нашу сборку, но материалы в ней хорошие.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)

  • Марка:
  • Модель: Focus 3
  • Объем двигателя: 1.8
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления: гидро; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; омыватель фар; датчик дождя; обогрев зеркал; центральный замок; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала.

Обзор Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) от сайт:

В 2011 году стартовали продажи 3 поколения автомобилей Форд Фокус 3. Сначала появился пятидверный хэтчбек, затем начали выпускать седан. Внешность у нового Форда просто потрясающая: каждый сантиметр излучает азарт, агрессивность и страсть. У хэтчбека она более яркая и динамичная, у седана – спокойней, но с налетом спортивности. Причем на российских рынках больше покупают хэтчбеки, хотя традиционно предпочитали седаны.

Кинетический дизайн наиболее заметен в передней части авто. На очень внушительном переднем бампере размещается воздухозаборник огромных размеров, поделенный на три составные части: основная, центральная служит для доступа к радиатору воздуха, по бокам малые, закрытые сетками, выполняют только функцию эстетическую. У обтекателя впереди, внизу расположен спойлер, по бокам размещены стильные противотуманки в колодцах из хрома, но за них в начальной комплектации придется доплатить. Фары впереди отлично светят в любое время суток, а модель, укомплектованная ксеноном, вообще превращает ночь в день. Для хэтчбека в виде опции можно приобрести ходовые огни дневного освещения и задние лампы со светодиодами.

Автомобиль в профиль имеет миниатюрный, покатый капот, сильно наклоненные передние стойки, у седана купол крыши плавно перетекает в подтянутый багажник, тогда как у хэтчбека снижение останавливается раньше и образует купеобразную форму. Форд Фокус 3 в любом кузовном исполнении смотрится сбоку как молодой спортсмен, нацеленный на победу. Впечатляет кузовная аэродинамика, низкий коэффициент лобовых сопротивлений, благодаря этому на высокой скорости в салоне стоит тишина, в моторном отсеке, у днища и арок для колес шумоизоляция также высокая. В дождь стекло останется чистым благодаря распашным дворникам, «мертвых» зон не будет.

Наконец-то стало можно открывать капот не ключом, а рычажком в салоне, что более привычно. Можно назвать главным минусом резко уменьшившийся в угоду форме и стилю объем у багажника. В третьем поколении седана багажник стал вмещать 372 литра вместо 467, а грузовое отделение хэтчбека стало равно смешным 277 литрам, (с поднятыми спинками третьего ряда), если задние сидения сложить, можно увеличить объем до 1062 литров.
Для автомобилей подойдут шины со стальными, стальными для плохих дорог и легкосплавными дисками. Внутри хэтчбек и седан Форд Фокус 3, также как и мобильники (зависит от комплектации), могут быть простыми с однотонным экраном, или иметь всевозможные приятные и полезные электронные «фишки».

Однако все версии имеют высококачественные отделочные материалы и высокий уровень сборки. Фокус 3 предлагается в четырех комплектациях: Тренд, Амбиенте, Тренд Спорт и Титаниум. У начальной серии Амбиенте комплект скромный: 2 подушки безопасности, рулевое управление с электроусилителем, ABS и EBD, электрозеркала, центральный замок, впереди электростеклоподъемники, колонка у руля регулируется по высоте и вылету, имеется лифт для сиденья водителя. Но статистика говорит о том, что почти 40% новых авто россияне заказывают в комплектации Титаниум, ведь Форд является лидером в гольф-классе по оснащению.

В этой машине имеется отделка из кожи, электрорегулировка кресла водителя, система для парковки автоматической и парктроник, светодиоды, двухксеноновый свет, круиз-контроль. В салоне подсветка из светодиодов (7 цветов), BLIS система, электрообогрев для форсунок и лобового стекла, Sony MP3 CD AUX USB Блютуз с цветным 5-ти дюймовым экраном, дисплей 4,2 ЖК с навигатором, предпусковой отопитель, боковые шторы безопасности, диски легкосплавные на 17 дюймов. Все это может поднять цену на авто до 1 млн. рублей.


Внешний вид Ford Focus 3 (Форд Фокус 3): фотографии автомобиля:




























































В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО только на станции техобслуживания, но стоимость такого обслуживания влетит в копеечку. Поэтому гораздо выгоднее менять все расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем не сложно, а стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти (ориентировочная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). И дабы делать все работы в положенные строки нужно знать график регламентного ТО. В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1,6 и 2,0 литра Duratec Ti-VCT.

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

    Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Стоимость 5 л от 23$ до 29$ (код для поиска 183199).

    Масляный фильтр для двигателя 1.6 л (код оригинала 1714387), стоимость 5.06$ — 7.56$, для двигателя 2.0 л (код оригинала 5015485), стоимость от 4.70$ до 6.68$.

  2. Замена фильтра салона (при всех ТО). Код оригинала 1709013, стоимость от 6.07$ до 11.01$;
  3. Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Код оригинала 1848220, стоимость от 6.07$ до 11.18$;
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Система вентиляции картера;
  • Осмотр коробки передач;
  • Чехлы ШРУС;
  • Подвеска передняя и задняя;
  • Колёса и шины;
  • Привод рулевого управления;
  • Люфт руля;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов;
  • Тормозные механизмы;
  • Ручник;
  • Свечи зажигания;
  • Фары;
  • Ремни безопасности и их крепления.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Замена тормозной жидкости . Спецификация Super . Объём системы 1,2 л. Код оригинала 1776311. Стоимость за 1 л. от 4.92$ до 8.73$.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все работы которые предусмотрены ТО 1.
  2. Замена свечей зажигания . Код для двигателя 1.6 л — 1685720. Стоимость от 5.27$ до 7.13$. Код для двигателя 2.0 л — 5215216. Стоимость от 3.69$ до 5.08$.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1.
  2. Осмотр ремня ГРМ. Замену желательно производить в комплекте. Код для двигателя 1.6 — 1672144. Стоимость от 48.87$ до 70.50$.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Все работы ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (ТО 2).
  3. Замена свечей зажигания (ТО 3).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (ТО 2).
  3. Для двигателя . Также для двигателя 2,0 л первая замена ремня ГРМ.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Спецификация WSS-M97B44-D. Необходимое количество 6,5 литра.
  2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.

Сколько стоит ТО Форд Фокус 3

И подводя итог по предстоящим расходам, стоимость обслуживания Focus 3 вам обойдется примерно в 45-65 баксов, а при нынешнем курсе (по 67 руб.) получается минимум 3 000 рублей. И это только цена на базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, а если добавить сюда цену счета, который Вам выставить СТО, то все 5 тыс. При втором или третьем, к этой стоимости приплюсуем 350 р. за тормозную жидкость и примерно столько же за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4, так как придется менять и ТЖ, и ремень ГРМ (если состояние неудовлетворительное). Итого: 7 000 руб.