Система управления двигателем 2.0 zetec 16v. Двигатель Zetec-E большой эффект без значительной разницы в деталях. Так какой же все-таки у меня мотор

Двигатель - бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель выпускается в двух вариантах: Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л соответственно. Порядок работы цилиндров: 1 - 3 - 4 - 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания - распределенный впрыск топлива с электронным управлением.

Профиль этой 5-дверной версии поднимается менее агрессивно, чем в трехдверной версии. Все известные на сегодняшний день правила включают в себя высоту сиденья, рулевую колонку и глубину рулевого колеса. Если есть что-то, но вы должны искать его на стороне сидений, немного тяжело и с подушкой слишком короткой и плоской, которая наказывает боковую поддержку. Команды находятся под рукой, и в этом отношении нечего жаловаться. Если сиденье находится в самом нижнем положении, между подушкой и спинкой есть свет, который не очень приятен с эстетической точки зрения.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок - силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах.

Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров у двигателя рабочим объемом 1,8 л - 80,6 мм, рабочим объемом 2,0 л - 84,8 мм.

Совет современных линий с неоспоримым сходством с таковыми, хотя и немного более трезвыми. Обильная информация с помощью свидетелей, которые дополняются данными, поступающими с бортового компьютера. В нем не хватает запаса запаса топлива, но он имеет звуковой сигнал тревоги, который активируется, когда остается менее ста километров автономии. Ошибка спидометра порядка 5 процентов, которая остается стабильной во всем диапазоне.

Доступное пространство более чем достаточно даже для пассажиров задних сидений, единственным ограничением является ширина. Хорошее пространство для ног, и это связано с большой колесной базой. Идем дальше, проблем нет. Два четко дифференцированных аспекта. Вперед, безупречный, с очень узкими остановками, которые не мешают визуальному углу водителя. Снова все меняется, потому что паранеты очень громоздки, а люнет небольших размеров, что усложняет маневры парковки. Внешние зеркала невыразимого размера.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

Хорошая работа кистей и подсветка мощности освещения, как высокой, так и низкой. Классическая система и правильная работа, как для обогрева, так и для охлаждения салона. Очень полное оборудование, которое включает в себя четыре стеклоподъемника, центральный замок, бортовой компьютер, команду спутникового радио.

Это не новинка на национальном рынке, так как это тот же самый водитель, который экипирует. Двигатель последнего поколения, который имеет мощность и главный недостаток которого лежит в повороте кривой крутящего момента около 000 об / мин, поэтому ответ на этот режим не слишком силен.

На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л - со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.

Повторения в пятом были наименее заметными из тестов производительности. Он может быть чем-то большим, потому что он достигает 400 об / мин и имеет мощность до 700 кругов. В пределах чего можно ожидать от двух литров. Немного строгий, если ускоритель плохо обращается с правой ногой, но больше, чем содержимое, если оно управляется разумным образом. В городе, выше 11 литров на 100 км.

В баке имеется 60 литров, что обеспечивает отличную маневренность. Внимание, что компьютер в маленьком паникере. В нем говорится, что автономию составляет 13 километров, но семь литров топлива по-прежнему остаются в танке. Если у вас кончился газ, это потому, что вы этого хотите.

Коленчатый вал - из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.

Мягкость сцепления - это первое, что привлекает внимание. В тестах на ускорение он осудил проявленную тенденцию оставаться «вспашкой». Отношения не очень поражены, особенно четвертый и пятый, которые очень длинные и с большим прыжком между ними. В глубине между 4 и 5 выпадает 800 об / мин.

Не стоит влюбляться в этот Фокус. Длинный маршрут и с заметным тормозом, хотя необходимо признать, что он точен и безопасен. Из лучших мы оценили. Тяжелый, как нам нравится, не подразумевая, что нужно участвовать в Панамериканских Весовых Играх во время парковки.

Шатуны -стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец - стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень - из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления (из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются по трем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Тормозные расстояния были в пределах обычных параметров. Твердая педаль и система без склонности к немедленной усталости. Еще одна из великих достоинств Фокуса. Очень твердая в правой, твердая во время удвоения, предсказуемая, маленькая навигатор, хорошо поддерживается. Из лучших в своем сегменте и выше своих соперников бахромы в этом аспекте. Вышеупомянутая безопасность дорожного движения не означает отсутствия комфорта в городе. Напротив, он был очень удобен в транзите граждан, поглощая подвески всеми нарушениями, которые могут возникнуть.

Головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) - крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы - литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Хорошие материалы, правильное представление и отсутствие шума, который показывает хорошо размещенные вставки. Рука об руку с ним, настоящая ссылка в этом аспекте. Деревянные бра на плите и дверных панелях являются спорными, что, по моему мнению, не способствует улучшению внешнего вида качественного автомобиля, как и притворство. Но речь идет о личных вкусах.

Выдвижной багажник, который позволяет увеличить грузоподъемность, что неудивительно, если на борту находятся четыре человека, хотя доступное пространство похоже на два других тома этой полосы. Колесо под пол туловища, покрытое аккуратной тканью, с инструментами, обернутыми в сумку.

Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров.

Клапаны - стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов.

Пружина клапана - конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маслоотражательным колпачком.

Цена только что представленных автомобилей всегда является загадкой, и этот случай не является исключением, так как в конце этого издания его значение еще не было полностью определено. Это три соперника, к которым он выходит, чтобы встретить новую медиану овала. Борьба, которая уже оспаривается в других частях мира, и что благодаря работе и грации глобализации для этих земель есть новый сценарий для такой ожесточенной битвы.

Автор: Фернандо Миранда Фотографии: Мигель Тиллес. Некоторые ретуши, «подъемы», но только семь лет назад появились новые версии из трех и пяти дверей. Успех, достигнутый в Европе, был неожиданным. Снаружи он показал новый сундук и «семейное чувство» овала на фронте.

Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Не тот литр, который будет продаваться в Бразилии в качестве основного. Это решение принимали маршруты, состояние улиц и пригородных дорог. Однако, несмотря на важные изменения и улучшения, проблема в том, что их достоинства «не видны». Истинная дилемма для мужчин рекламы и маркетинга.

У них отличный продукт, но он не «продается» посредством «упаковки», а по содержанию. В краткосрочном контакте можно иметь определенный опыт, который изменяется в повседневном использовании. Двери аналогичны дверям предыдущей модели, что приводит к «определенному» разводу между текущей округлостью и агрессивными углами самой кабины. Черты ствола и хвоста не гармонируют с боковыми глазурованными поверхностями. Первое, что водитель отмечает более 1, 80 м, заключается в том, что рулевое колесо низкое, а сиденье немного высокое.

Масляный насос - шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками.

Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует - его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Правая нога трется о дно обода рулевого колеса при движении вверх и вниз. Команды находятся под рукой, и они эффективны. Сиденья не подходят, но удобны. Окружающая среда кабины приятная, более высокого уровня, чем ожидалось в автомобиле такого рода. Педаль хорошо распределена и тормозится вблизи ускорителя.

Большая рамка и щедрая оптика отличает ее от предыдущей. Логично для автомобиля такого рода и цены. Легкое чтение, но без возможности регулировки интенсивности света. Традиционный индикатор температуры воды с широким диапазоном в пределах «Нормального», но без которого можно узнать градусы по Цельсию, до которых работал двигатель. В нем отсутствует запасной свет, который требует некоторого внимания к водителю, особенно учитывая, что топливный бак не является щедрым.

Масляный фильтр - полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами. Система вентиляции картера - закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель.

Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сип второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая, аналогично двигателям 1,4 и 1,6 л, приворачивается к блоку цилиндров болтами.

Это менее пригодно для жилья из-за проблемы с дизайном. Особенно в заднем секторе, где ограничения более очевидны. На стороне пассажира нарисуйте четкую запись, которая позволяет студию продвигаться вперед, улучшая последующую обитаемость этого сектора. Как и в предыдущей версии, улучшено обратное. Зеркала с адекватной панорамой. Отсутствуют передние и задние противотуманные фары. Высоты и минимумы отлично сочетаются с их функциями по отношению к характеристикам автомобиля.

Овальная решетка и новые фары. Ручной, с помощью вращающихся круглых ручек. Четыре варианта выхода и воздушный фильтр. При необходимости два ключа подключают кондиционер и рециркуляцию. Логическое оборудование для автомобиля по его цене и полосе. Тихий, мягкий, хорошо изолированный от пассажирского салона. Отсутствие вибрации или нежелательный шум на высокой скорости. Это пример, который необязательно должен иметь место.

Рис. 54. Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 -2,0 л

Автомобиль с двигателем 1,8 п Zetec-E разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при этом максимальная скорость составляет 198 км/ч (рис. 54 ). Расход топлива автомобиля с двигателем 1,8 л Zetec-E составляет 7,5 л на 100 км пробега, с двигателем рабочим объемом 2 л - 8,5 п, при этом его максимальная скорость на 3 км/ч больше, а скорость разгона до 100 км/ч - на 1 с меньше.

Режим «разреза» составляет 500 об / мин. Логическая емкость для своего размера, сегмента и для двух томов. Мало для тех, кто этого требует, нормальный для тех, кто принимает его на цивилизованные скорости. Тракционная пара без пороков и виборео. Двойные конусы для синхронных первых трех изменений и негабаритные для следующих двух. Механизм идет прямо во внутреннюю часть коробки, что позволяет избежать осложнений обширных связей, которые захватывают и создают проблемы.

Рулевое колесо несколько уменьшенного размера, но хорошего касания. Диаметр логического поворота для его размера и подходящих реакций системы при быстрой обработке. Очень хорошая «обработка» в пути без нарушений дорожных неровностей или колебаний двигателя. Эффективно изолированная система.

Рис. 55. Двигатель 1,8-2,0 л Zetec-E 16V: 1 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 - пробка
маслозалйеной горловины; 3 - бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 - монтажный блок предохранителей и реле; 5 -
воздушный фильтр; 6 - бачок омывателя ветрового стекла; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - идентификационная табличка; 9 - измеритель уровня масла; 10 - расширительный бачок системы охлаждения

Двигатель Zetec-E. Что вы должны знать

  • Коды двигателей, выбитые на фланце стартера:
  • EYDA - двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
  • EYDC - двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии;
  • EDDA - двигатель 2,0 п выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
  • EDDC - двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии.

Кратко самое важное о модификациях двигателей. Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей:

  1. вместо чугунных кронштейнов подвески двигателей применены гидроопоры;
  2. более экономичные и менее токсичные;
  3. наличие системы EGR;
  4. измененный корпус дроссельной заслонки;
  5. измененный впускной трубопровод;
  6. установлен датчик температуры гоповки блока (датчик СНТ) вместо датчика температуры охлаждающей жидкости (датчик ЕСТ);
  7. измененный корпус термостата;
  8. привод клапанов с механическими толкателями;
  9. новый натяжитепь зубчатого ремня;
  10. алюминиевая крышка зубчатого ремня со встроенной подвеской двигателя;
  11. измененные маслопроводы;
  12. измененные шатуны и поршни;
  13. масляный фильтр главной масляной магистрали присоединен непосредственно к блоку цилиндров;
  14. водяной насос перенесен наружу;
  15. трехкомпанентный каталитический нейтрализатор;
  16. измененный выпускной коллектор.

Привод клапанов

С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется большое внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует проверять тепловые зазоры клапанов каждые 100 ООО км пробега, а также при ремонте двигателя. Для установки зазоров используются регулировочные шайбы. Существует 52 размера шайб, отличающихся по толщине. Величина толщины шайбы ставится на обратной стороне (так, например, значение 222 означает толщину шайбы 2,22 мм).
В связи с ограниченностью рабочего пространства при регулировке тепловых зазоров клапанов используйте специальное приспособление. Зазоры клапанов измеряйте на холодном двигателе с наибольшей точностью. Зазор измеряется между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой. Для впускных клапанов зазор составляет 0,11-0,18 мм, а для выпускных - 0,27-0,34 мм.
Оба распределительных вала приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Срок службы ремня составляет 150 000 км пробега или 10 пет эксплуатации, за исключением случаев, когда зубчатый ремень при ремонтных работах демонтируется и заменяется на новый. Натяжитепь ремня обеспечивает необходимое натяжение ремня в течение всего срока эксплуатации.

Коленчатый вал

Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. На центральном коренном подшипнике установлены упорные кольца против осевого смещения коленчатого вала. Все шатуны пронумерованы от первого до четвертого. Замена крышек шатунных подшипников и самих шатунов при ремонте двигателя не допускается. Жесткий масляный картер снижает вибрацию двигателя. Масляный картер крепится к блоку цилиндров и уплотняется герметикой WSE-M4G-323-A6, который наносится споем примерно 3 мм, при этом прокладка не используется.