Перерасход газа на авто причины. Забился воздушный фильтр. Электронный блок управления

Пользу от установки ГБО на авто уже не нужно никому доказывать – она и так очевидна. Но что делать, если фактический расход топлива значительно превышают ожидания? Причины могут быть совершенно разные – начиная от поломок автомобиля, и заканчивая стилем вождения его владельца. Мы приведем самые основные проблемы, с которыми можно столкнуться после установки.

Неправильно выставлено давление в редукторе

Среднее значение давления составляет 1,15-1.17 атм. На практике его можно поднять и до 1.6 атмосфер. Расход топлива напрямую зависит от соотношения давления газа и времени его впрыска в цилиндр. Если давление выходит из указанного диапазона, то расход топлива увеличивается. Бытует мнение, что высокое давление редуктора может навредить инжекторам. Однако, стоит помнить, что большинство газовых форсунок предназначено не только для пропана, но для метана, давление которого значительно выше. Вывод: Некоторые редуктора имеют очень маленький диапазон регулировки давления, что стоит учитывать при выборе его модели.

Забился воздушный фильтр.

Основная функция фильтра – это очистка воздуха, поступающего в двигатель, от грязи и пыли. Производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 тыс. километров пробега. Однако, при езде в тяжелых погодных условиях он может забиться быстрее. При этом, в камеру сгорания двигателя поступает меньше кислорода, что сказывается на расходе. Вывод: Следите за своевременной заменой воздушного фильтра. Если же он сильно загрязнен, а провести ТО нет возможности, можно продуть его сжатым воздухом.

Неверно установлен момент зажигания

Плотность газа несколько меньше, чем у бензина. Поэтому он горит дольше. При установке ГБО нужно увеличивать угол опережения зажигания, иначе газовая смесь не успеет полностью сгореть до открытия выпускного клапана. Даже незначительное смещение угла ведет к повышению расхода (1 градус смещения приравнивается к повышению расхода на 1%). К примеру, если нормальный расход газа на авто составляет 11 литров на 100 км, то позднее зажигание на 5 % к перерасходу на пол литра. Кроме того, горение газовой смеси в коллекторе приводит к перегреву клапанов, что может привести к разрушению их седел. Вывод: Если нет возможности корректно настроить угол, решить проблему может установка вариатора опережения зажигания. Стоимость данного устройства составляет 500-700 грн., а польза от его использования значительна.

В дополнение к повреждению атмосферы, неприятности для прослушивания пассажиров транспортного средства и увеличение потребления автомобиля, езда с утечкой протекает плохо для кармана. Водитель может собрать автомобиль, если отмечены нарушения. Поэтому всегда будьте в курсе выхлопа, ищите цех, которому вы доверяете, и выполняйте профилактическое обслуживание в системе.

Хотите узнать больше о автомобильном мире? В этом случае части являются электронными. Но есть также синхронизация между механическими частями, то есть без контакта с сетью, как в случае рулевых, тормозных, подвесных или трансмиссионных деталей. В случае электронных компонентов, особенно для системы впрыска, их идеальное функционирование является решающим для хорошей работы транспортного средства либо в отношении мощности, либо расхода топлива. Это связано с тем, что каждый датчик, установленный в автомобиле, играет роль отправки конкретной информации на биржу, поэтому через такую ​​информацию обмен определяет, что должно быть сделано.

После установки ГБО через некоторое время вы вдруг заметили, что на одном и том же расстоянии при одинаковой манере вождения увеличился расход газа в сравнении с заявленными паспортными данными? Не торопитесь обвинять ГБО и установщиков - паспортные данные основаны на стендовых испытаниях и реальные значения могут отличаться от теоретических по нескольким причинам:

Такая информация может быть: температура воды в системе охлаждения, скорость, процентное соотношение каждого используемого топлива, состояние хладона в воздухе, состояние двигателя и т.д. Что касается потребления в транспортных средствах, оснащенных электронным впрыском, то есть несколько компонентов, которые при дефекте приводят к увеличению расхода топлива. По правде говоря, именно в этот момент мы слышим, как владелец автомобиля говорит: «Моя машина много пьёт».

Хорошо иметь в виду, что помимо дефектных деталей есть привычки, которые заставляют машину потреблять больше, знать, что они есть, и избегать их, читать. Если ваш автомобиль потребляет слишком много топлива, будь то алкоголь, бензин или оба, проверьте ниже возможные причины и решения.

  • вы чаще ездите по городу в пробках - для того, чтобы автомобилю тронуться с места, нужно больше топлива;
  • стендовые испытания проводились на ровной плоскости, а в часто ездите по подъемам и проселочным дорогам;
  • расход топлива в спецификации мог касаться летнего периода, тогда как зимой расход топлива всегда больше.
Обратите внимание, что расход ГБО 2-го поколения будет в принципе больше экономного 4-го!

Расход газа ГБО

Вы длительное время были удовлетворены расходом и увидели, что расход газа ГБО увеличился минимум на 1-2 л? Причин может быть несколько:
  • некачественное топливо. Любое топливо имеет удельную теплоту сгорания. Пропан-бутановая смесь разбавленная другими углеводородами или веществами. Нормы гласят, что объем пропана в смеси зимой должен составлять 85%, летом - 50%. Нарушения норм и добавление других составляющих снижают калорийность топлива;
  • АГЗС заливает меньше топлива, обманывая вас на объемах. На баллоне установлен мультиклапан ГБО , отсекатель которого остановит заправку на уровне 85% от объема баллона. Выкатайте все топливо, заправьтесь до полного бака - влезло больше нормы? Проблема не в расходе, а заправочной станции;
  • проблемы, к которым газ на авто не имеет отношения: повышенный зазор на свечах, не заменены фильтры газового редуктора, воздушного фильтра, пониженное давление в шинах, несоответствие компрессии двигателя.
Повышенный расход топлива на ГБО пропан может зависеть от настройки всех узлов ГБО и качества комплектующих:
  • программа электронного блока управления анализирует обороты двигателя, температуру и, исходя из этого координирует работу форсунок. Точно настроенные форсунки должны открываться точно в такт, впрыскивая нужную дозировку топлива. Несогласованность узлов приводит к увеличению впрыска топлива без эффекта;
  • скорость срабатывания форсунок и их близость к цилиндрам также влияет на расход топлива при любом поколении ГБО .
Настройка редуктора на ГБО 2-го поколения на холостых ходах позволяет уменьшить расход газа при пониженных оборотах. Настройка ГБО 4-го поколения проводится на стенде: компьютерная диагностика позволяет вывести графически скорость реакции ЭБУ, форсунок, редуктора и оптимально настроить между собой.

Хотите быть уверенными в том, что расход газа ГБО будет находиться в пределах нормативных показателей? Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам! Специалисты компании KOSTA GAS проходят ежегодные курсы повышения квалификации и потому разбираются во всех тонкостях современных комплектующих, узлов и их настройке. Узнайте, какова

Лямбда-зонд. Лямбда-зонд представляет собой кусок, который находится в выхлопных газах всех транспортных средств и имеет функцию анализа газов, поступающих от сжигания топлива, производимого двигателем. Если будет обнаружено, что смесь будет низкой в ​​топливе, завод добавит больше топлива в двигатель. В противоположной ситуации он будет определять, что меньше топлива вводится.

Когда зонд находится в неисправности, он может отправить ошибочную информацию на панель управления, что может привести к возникновению таких проблем, как чрезмерный расход топлива. То есть, если зонд находится в неисправности, он может предупредить завод, что необходимо вводить больше топлива, даже если это не так, что повлечет за собой высокое потребление.