Нива шеви жесткий полный привод или нет. Снятие и установка приводов передних колес Niva Chevrolet. Разборка и сборка приводов передних колес

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи »).

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

Паровоз паровой паровой

В то время, когда электрический локомотив выступает в качестве серьезного соперника локомотива с паровыми двигателями, усилия инженеров по продвижению пара, но улучшенные и оснащенные более новыми временами, снова рассматриваются. Это движение пара локомотива было и остается несовершенным и неудобным, его можно легко почувствовать постоянными усилиями по улучшению отдельных компонентов и повышением эффективности преобразования химической энергии топлива в энергию локомотива локомотива.

Целью этих усилий является увеличение размеров паровых цилиндров и использование выхлопного пара, то есть введение разделенных экспансивных машин, где выхлопные трубы из цилиндра высокого давления выполняют дальнейшую работу в цилиндре низкого давления. Экономия машины увеличивается, когда пар, попавший в работу, перегревается. Пар лучше, чем сухой. Он способен выдерживать большее охлаждение без столкновения, является плохим проводником тепла, и, следовательно, потеря тепла через стены меньше, и особенно пар может каким-то образом перегреваться без использования тепла, чтобы использовать тепло дымового газа, которое иначе не используется; экономика растет.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

Перегретый пар более жидкий, поэтому перепад давления очень мал, если пар проходит через узкие проходы, которые много от парового клапана до поршня. Однако все улучшения встречаются, с другой стороны, также с трудом. Относительная сложность сегментированных машин расширения ограничивает обобщение этих машин. Паровоз, работающий на паровой турбине. Что касается регулировки конденсатора на локомотивах, никто никогда его не пробовал, потому что проблемы с настройкой казались слишком большими; и, тем не менее, эффективность будет улучшена, если пар будет вдуваться в среду с более низким давлением и если котел будет питаться чистой горячей водой, образующейся при осаждении выхлопных газов.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

Для того, чтобы в полной мере использовать перегретый пар и конденсацию, были предприняты попытки с локомотивами, работающими на паровой турбине. Согласно расчетам, расход топлива должен быть снижен более чем на 20%, а расход воды - примерно на 50%. Поэтому неудивительно, что этому двигателю была оказана большая забота, когда появился электрический локомотив. В Англии был построен локомотив с паровой турбиной, который в сочетании с генератором создавал ток для двигательных двигателей; это была своего рода электростанция в маленькой.

Но, похоже, это не так. Электрический локомотив имеет ряд преимуществ, которых нельзя избежать: никакого раздражающего дыма, который ощущается большими городами и туннелями, и уголь, сжигаемый в локомотиве, остается готовым к другому использованию. В противном случае спор между двумя режимами привода определяет стоимость производства привода с течением времени. Преимущество электрического локомотива прост в эксплуатации; Сохранение локомотива в хорошем состоянии довольно просто. Однако даже с паровым двигателем можно добиться аналогичных результатов; уже при 80 ° С расколотые бикарбонаты растворяются в воде, и, когда горячая вода снабжается конденсатом, будет устранена частая очистка котлов и устраняется повреждение, вызванное подачей холодной воды на стенки котла.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Тенденция парового локомотива. Эти соображения еще более снижаются по шкале сегодня, когда паровая турбина полностью способна заменить паровой двигатель поршневым двигателем, и когда сложность, уже вызванная использованием перегретого пара и конденсатора, может полностью исчезнуть.

Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива

Локомотив доказал свою полную работоспособность в течение нескольких лет. В этом паровозе не использовался ни пароперегреватель, ни конденсатор; потребление угля и потребление пара при запуске даже при обычном прогоне не больше, чем до лечения. Поэтому нет никаких сомнений в том, что пароперегреватель и конденсатор отвечают всем надеждам.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

Вот несколько фотографий этого интересного продукта. Турбины монтируются на шасси, а также двигатели электровозов; одна ось с трансмиссией практически одинакова. Локомотив имеет передний и задний ход; также значительный подъем не вызывает никаких проблем. Корпус конденсатора находится за турбинами под котлом. Водный холодильник для конденсатора размещается на тендере. Он обычно состоит из нескольких трубок, согнутых в дугу, поэтому он образует своего рода покрытие тендера. Трубы снабжены небольшими отверстиями, из которых вода течет в тонкие нити.

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

Он быстро охлаждается потоком воздуха, создаваемым движением локомотива, и накапливается в резервуаре, из которого он снова закачивается и загрязняется трубами конденсатора, на наружной поверхности которого падает пар, выходящий из турбины. Результаты испытаний удовлетворены. Экономия угля и воды превысила сделанные предположения; вождение локомотива оказалось очень удобным; простота в эксплуатации и поддержание в хорошем состоянии соответствует ожиданиям. Единственной проблемой было отопление. Поскольку невозможно было увеличить тягу выхлопным паром через дымовую трубу, как и в существующих локомотивах, необходимо было построить воздуходувку, но он не удовлетворял ее.

Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива

Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.

Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески

Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов

Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста

Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом

Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле

Снимите гайку привода и центрирующую втулку

Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры

Отведите поворотный кулак в сторону

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)

Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.

Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.

При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира