Логан 2 приборная панель. Как снять приборный щиток? Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

Панель приборов - незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на , их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Нашу страницу, чтобы получить это предложение

Звездные войны вышли в кинотеатрах. У Королевы был Серебряный Юбилей. Струнная мелодия вышла несколько лет назад, в 72 года, но не сильно пострадала. Но это было не потому, что это был хит. Причина очень просто в том, что касается звука, который он создает. Это не похоже на настоящий струнный ансамбль, но это звучит потрясающе, и в результате он украсил тысячу хит-треков. Он толстый, теплый, богатый, полностью аналог, и в то же время воздушный. Он управляемый, с фейдерами в стиле дыроколов, чтобы комбинировать регистрацию, а также управлять атаками и релизами.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

Щиток приборов на Рено Сандеро позаимствовал свою конструкция и компоновку у более старших моделей, таких как, например, Рено Логан. Блок приборов оборудован разноцветной подсветкой и включает в себя четыре больших функциональных части:

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Серебряные кнопки - это пресетов. Смешивание их очень просто и дает мгновенный эффект оркестрового ансамбля. Или вы можете отключить струнные ниши и просто воспроизводить басовые звуки самостоятельно, для действительно глубоких аналоговых басовых тонов. Звук Органа звучит совершенно иначе, чем Орк. предустановки. Не было никакого способа сделать это на оригинале, так как включение одного пресета выталкивало кнопки для всех остальных. Здесь вы найдете возможности создавать свои собственные тона, которые выходят далеко за пределы палитры оригинального инструмента.

Разберемся по порядку. Тахометр включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.


Второй блок, заключающийся в колодце спидометра Renault Sandero в правой части щитка, также включает в себя блок информационных индикаторов. Среди них:

Мы действительно отправились в город на выборку. Каждая хроматическая нота четырехоктавной клавиатуры была отбирана в 24-битном режиме, для каждой регистрации останавливается на каждом из пресетов. Это длинные образцы, чтобы дать время звучания, и они были тщательно зациклированы, чтобы сохранить циклические компоненты эффекта хоруса.

Необычно, они были в максимальном объеме, когда полностью вниз, а не вверх. Некоторые струнные машины легче пробовать, чем другие. Такие инструменты, как Логан, представляют собой большую проблему, так как здесь нужно рассмотреть богатое одеяло хоруса. Помимо разделения основного тона, между этими тремя инструментами нет тональной разницы, но при смешивании они создают ансамбль, который варьируется от пышного и теплого до тонкого и призрачного. Простой падающий бас Логана смутно напоминал струнный бас, в то время как его устойчивый бас ни на что не напоминал ничего.

  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

Как снять приборный щиток?

В отличие от оригинала, эта версия является полифонической. Каждый инструмент имеет набор эффектов, таких как моделирование хоруса, фазера и кабины, последнее способное усилить орган до уровня, несущего пульс, в то время как хорус и фазер преобразуют инструмент Соло, особенно, в приятный альтернативный синтезатор строк.

На самом деле, самое большое слышимое различие - отсутствие шума. Кстати, вы можете съесть много полифонии из-за расслоения образцов, так как даже когда ползунок объема равен нулю, ресурсы потребляются. Только зарегистрированные пользователи, которые купили этот продукт, могут оставить отзыв.

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.


Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

Бюджет-хэтчбеки стереотипны, чтобы быть маленькими автомобилями, украшенными элементарным дизайном; Квид, с другой стороны, нарушает это предположение. Кроме того, 180 мм дорожных просветов обеспечивают лучшую производительность в дороге. Короткие корпуса противотуманных фар сидят на нижнем бампере. Облицовка кузова на колесной арке и толстые черные боковые панели обеспечивают надежный вид сбоку.

Задняя часть была впечатляюще изображена с интегрированным спойлером на крыше и четко спроектированными задними фонарями. В задней части тоже достаточно места, но поддержка бедер не так хороша, как должна была быть. Теперь приборная панель и приборная панель были вырезаны. Кабина оснащена двумя перчаточными коробками и держателями для чашек, а также другими дырочками для хранения.

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное - сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

Пластиковое качество могло бы быть лучше; но ничего необычного для мини-хэтчбека, принадлежащего бюджетному сегменту. Мотор с низкой пропускной способностью 800 куб. См, имеет три цилиндра и 12 клапанов. Снаряды на колесах отсутствуют снаружи, но передние противотуманные фары.

Наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира не имеет функций регулировки мощности и складывания. Снаряженная масса 660 кг является самой низкой в ​​сегменте. Базовый пакет, как следует из названия, имеет серебряный чехол для автомобиля, брызговики и черный коврик коврика на кабине.

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

И основной пакет поставляется с серебряной крышкой автомобиля, брызговиками, подоконниками, рельсами на крыше, облицовкой кузова и черным ковриком коврика. Для тормозной мощности он использует дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Сначала двигатель чувствует себя вялым, но выбирает темп, подача крутящего момента и мощности справедлива, однако можно столкнуться с несоответствием при подаче питания.

Будучи бюджетным автомобилем, автомобиль пропускает ряд средств безопасности, таких как антиблокировочная система, наряду с электронным распределением тормозных сил. Подушка безопасности водителя предлагается в качестве опции по варианту верхней спецификации, противотуманные фары предусмотрены только спереди. Люк поставляется с дистанционным входом без ключа с центральным замком. Другие функции безопасности на борту: иммобилайзер двигателя, прерывистый передний стеклоочиститель и автоматическое вытирание при стирке, ремни безопасности спереди и сзади и высоконапорная стоп-лампа среди других.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

Консоль на Рено Сандеро представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Существует кондиционер вместе с обогревателем. Передние сиденья оснащены откидывающимися и продольными функциями регулировки. На бортовом счетчике задний лоток для почтовых ящиков и освещение салона с функцией таймера и выцветания доступны только в варианте с верхней спецификацией.

Рулевое управление с электроприводом снова присутствует только на верхних концах. Сегмент может иметь миниатюрные предложения, но это весьма спорное пространство в Индии обвязывания в больших объемах. Это вряд ли апокалипсис, он просто чувствует, что это такое, автомобиль, спроектированный вокруг цены. Для меня, однако, это практически плюс. Это может быть все пластмассовое, но оно хорошо спроектировано, а оборудование не кажется переработанным, нет больших отверстий, рядов заглушек или деталей, которые встряхиваются друг с другом.

Для работы понадобится лишь небольшая пластиковая карточка. Консоль на Renault Sandero крепится не на саморезы, а посредством пластиковых крючков-зацепов, поэтому для демонтажа не потребуется специальный инструмент.

В предыдущем посту я писал как паял человеку плату плавного розжига, сегодня наконец завершилась эпопея с установкой. Честно признаться, страшно было лезть в иномарки, когда сам ездишь на унылой шестерке. Но все получилось, пусть и не так как хотелось. Но главное я получил опыт и теперь то что делал 2 дня, сделаю за 4 часа.
Итак, с чего все началось? Первое, это то что клиент пожелал сделать подсветку приборки при включении зажигания. Ну и еще немного понтов, типа притухания при включении габаритов, плавного розжига и задержки розжига по каналам.
Как это получилось реализовать? Для начала хочу поблагодарить Юрия aka electro-mechanic из Донецка, без его помощи и его поста о такой же переделке, было бы тяжеловато. Спасибо друг за помощь!
В общем начал с разборки приборной панели, вернее сначала с чтения кучи статей на эту тему, а потом уже разборки. Больше всего боялся снимать стрелки, так как был печальный опыт снятия их на шестерке, тогда я стрелку вырвал с корнем) Но сейчас прошло все успешно, снялись как по маслу.
Фото всего процесса не делал, но вот некоторые из них.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

Автомобиль также довольно легко обновляется, и легко разобраться в любых проблемах с ограниченным списком функций. Двигатель является абсолютной жемчужиной. Он тянет намного лучше, чем большинство неуклюжих вещей, и чувствует себя как определенный шаг выше автомобиля начального уровня. Как со всеми вещами в этом автомобиле, если вы испорчены, управляя последним топором автомобилей, вы будете разочарованы. Для автомобиля в 8 фунтов, хотя вы обычно ожидаете абсолютного мусора - это счастливое исключение.

После полной разборки, в руках оказалась плата.
Долго я сидел и медитировал на нее, тыкал прибором, прозванивал цепи. Потом включил паяльную станцию и начал выпаивать транзисторы. Их в плате 10 штук, каждый транзистор управляет отдельным светодиодом. Идиотское решение. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке
шкал в корпусе sot 23.
Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью.

Что касается самой поездки, она немного катится, но это не прерывание сделки. Если вы не настаиваете на том, чтобы притворяться, что вы в Сильверстоуне каждый раз, когда вы идете в магазины, вы едва заметите это. Балки на крыше создают небольшое количество шума ветра, а задние сиденья вы можете услышать немного дорожного шума, исходящего сзади.

На более длинных дисках также становится совершенно очевидным, что левую ногу некуда. У этого есть приличные коренастые колеса, которые дадут вам немного дополнительной покупки на дороге, она поднята настолько, что вы можете отскакивать от трека, не опасаясь за выхлоп, но это все. Это семейный хэтчбек на ходулях и выполняет соответственно. Он поставил совершенно новый автомобиль в пределах моей досягаемости и был надежным и приятным приводом с первого дня. Чтобы опустить подголовник Для установки подголовника Осторожно опустите подголовник. Для вашего удобства вы можете пропустить ремень через направляющую ремня. Медленно вытащить последнюю скользящую пряжку 9 в ленту разматывания 7 из своего корпуса. красная фиксация Сдвиньте ремень 4 медленно из его корпуса. Контрольная лампа давления масла заряжается или подзаряжается. Загорается, когда двигатель проверяет цепь. Обратитесь к информации о системе. Это предупреждение длится 30 секунд. Эти сообщения появляются вместе с сигнальной лампой. Этот переключатель одновременно активирует все четыре указателя поворота и боковые индикаторы. Нажмите на педаль тормоза или педали сцепления и нажмите кнопку еще раз нажмите кнопку 3, чтобы подтвердить, что вы хотите выключить двигатель. На дисплее 1 появляется сообщение «Восстановить каталитический конвертер», чтобы указать, что фильтр может быть забит. Если иммобилизация невозможна, сделайте карточку внутри автомобиля. Для автомобилей, оснащенных ручным кондиционированием воздуха, выключите систему, если она не требуется. Принцип работы Система предназначена для обнаружения ситуации аварийного торможения. В этом случае торможение мгновенно обеспечивает максимальную мощность. Однако функция не заменяет водителя. Контрольная лампа, встроенная в переключатель, постоянно горит. Чем дальше к красному слайду, тем выше будет температура. Воздушный поток направлен на все вентиляционные отверстия и пассажирскую опору. Это рекомендуемое положение для лучшей температуры в жаркую погоду. Эти параметры описаны на следующих страницах. Автоматический режим отключается, нажимая кнопки 9, и автоматически отключается отключение. демонтаж Нажмите кнопку 12: загорается индикатор контрольной лампы 13. Есть два места 2 для хранения карточек прохода, расположенных с обеих сторон зеркала заднего вида. Для ремонта подголовника Подголовник должен быть оснащен корпусом 2 ремешка с шейкой, расположенным рядом с дверью. Поднимите ручку 2, сложите спинку сиденья и убедитесь, что она правильно заперта. Отстегните пряжку ремня безопасности от сиденья. Переместите сиденье назад до упора. Перед установкой сиденья проверьте, что панель 7 проверяет правильность их крепления. в контакте с торцевым упором Чтобы развернуть сиденье - Из багажного отделения снимите крышку багажного отделения, а затем свернуть и снять ковер багажного отделения. Опустите заднюю дверь, используя ручки 2 внутри задней двери, чтобы помочь вам. Удерживайте дно щетки стеклоочистителя 2 и вытащите задний экран, пока он не поднимет задний экран в нижней части замков. щетки стеклоочистителя Задняя полка для полки Задние полки для посылки для посылки Для снятия, отцепите обе ремни Чтобы освободить, потяните язычок, проходящий через решетку радиатора. Чтобы закрыть капот, замените фиксатор 4 в держателе. Установки. Информацию о буксировке в секции. Освободить свет 9, нажав вкладку. Отсоединить индикатор 10. Потянуть на аварийный ключ. Заменить аккумулятор 2, соблюдая полярность, указанную на аварийной клавише и блоке батарей. Информацию о запуске и остановке двигателя в разделе Вставьте карту в устройство считывания карт, чтобы запустить двигатель. Информацию о запуске и остановке двигателя в разделе. Шины не накачаны, чтобы отрегулировать давление, Проверить давление в шинах. На обоих - перегорел предохранитель, замените его. стороны: - неисправный блок мигалки. Тип должен быть помечен на этикетке, застрявшей внутри моторного отсека. Установка свечей зажигания, которые не соответствуют техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателя. - Важно соблюдать весы буксировки, регулируемые местным законодательством в каждой стране и, в частности, изложенные в Правилах дорожного движения. Ни при каких обстоятельствах общий вес поезда не может быть превышен. - Важно соблюдать весы буксировки, регулируемые местным законодательством в каждой стране и, в частности, изложенные в Правилах дорожного движения. Ни при каких обстоятельствах общий вес поезда не может быть превышен. Поэтому они имеют, по меньшей мере, тот же уровень качества, что и оригинальные детали.

  • Любой ремонт или модификация иммобилайзера двигателя может быть опасным.
  • Нажмите кнопку 2 и поднимите подголовник, чтобы освободить его.
  • На приборной панели отобразится сообщение.
  • Смазать ленту 1 медленно из ее корпуса.
У всех автомобилей есть индикаторы, позволяющие водителю узнать статус автомобиля и предупредить его, если есть проблема.

С этого момента начались небольшие косяки. Я не удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти) Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти.
Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига(ШИМ по минусу). Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов. В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.
Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка был. Удивительно как вообще светодиоды выжили.
В этот раз запаял резисторы 560Ом и нагрев ушел.
Вот такая вот история.
Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал.

Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок.
1. Плюсы всех светодиодов висят на +12 В, которые заходят в приборку из разъема. Из этого стоит расчитывать резисторы.
2. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами.
3. Далее нужно подключить резисторы. Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора.
Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки.

Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.