Установка колонок в задние двери уаз патриот. УАЗ Патриот: магнитола, колонки и полка под рацию. Аудио подготовка УАЗ Патриот Аудио тюнинг УАЗ Патриот

Воскресенье, 16 Сен 2012

Ни для кого не секрет, что штатные динамики в УАЗ Патриот, мягко говоря, не очень. Никогда не причислял себя к когорте яростных меломанов, но даже в дизельном УАЗе слушать музыку в таком качестве не доставляет никакого удовольствия. Значит надо приложить руки и на этом фронте. Самое простое просто купить 13 дюймовые (именно в таком размере заводом сделаны посадочные места в передних дверях) коаксиальные динамики и заменить на них штатные, но это же не наш метод. Решено, будем ставить 16 дюймов. По стоимости компонентная акустика сопоставима с коаксиальной, но по звучанию компонентная должна быть интересней, а раз уж надо что-то переделывать, то отдадим предпочтение компонентной акустике.

Как часто ломается ваш Патриот?

Установка автомобильного стереооборудования - это удовлетворительный опыт. Это экономит ваши деньги, так как вам не нужно платить кому-то, чтобы сделать это, и большинство клиентов чувствует большое чувство выполненного долга, которое прикладывает все усилия. Вы даже можете обнаружить, что это не так сложно, как вы ожидали.

Аудио подготовка УАЗ Патриот Аудио тюнинг УАЗ Патриот

Независимо от вашего уровня опыта, мы можем помочь с вашей установкой и сэкономить вам еще больше денег. Вы также сможете найти больше «универсальных» продуктов, таких как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом автомобиле. Почти каждый автомобиль на дороге в эти дни имеет заводскую стереосистему. Чтобы помочь вам найти совместимые замены послепродажного обслуживания, мы разобрали тире и дверные панели из десятков тысяч автомобилей, измерили пространства, в которых эти заводские стереосистемы и динамики подходят, и загрузили наши результаты в нашу массивную базу подгонки.

Для начала нужно определить концепцию установки и понять какие доработки потребуются.

Пытаться сделать что-либо со звуком не сделав шумоизоляцию смысла не имеет, поэтому двери нужно проклеить шумовиброизолирующими материалами. Я использовал Магнофлекс 10 мм на самоклеящейся основе. Сначала проклеиваем внутреннюю часть двери, потом заклеиваем внешнюю, ту, что под обивкой. Получаем почти герметичный демпфированный внутренний объем двери, пригодный для использования в качестве акустического ящика.

Когда вы совершаете покупки у нас, вы увидите

Затем наша система сравнивает эти измерения в размерах данного приемника или динамика для определения продукта будут соответствовать заводской позиции. Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как нам известно, соответствуют вашей тире. Детали установки, необходимые для установки интересующего вас стереосистемы, а также части, которые позволяют вам поддерживать некоторые передовые функции фабрики, все в комплекте с легкими для добавления пакетами.

Если вы на рынке новых ораторов, вот что вы найдете при покупке у нас

Отфильтрованные списки громкоговорителей, которые удовлетворяют требованиям к глубине, диаметру и высоте ваших автомобильных громкоговорителей. Они могут включать в себя местоположения, которые не имеют заводских динамиков, но могут быть адаптированы с определенным креплением адаптеры, такие как стручки, которые позволяют монтировать динамики в ваших панелях удара.
  • Разбивка динамиков, доступных для определенных мест в вашем автомобиле.
  • Мы не перечислили данное местоположение, если для него нет возможности оратора.
Со многими из этих продуктов вам нужно будет проверить свой автомобиль на наличие свободного места и тщательно планировать свою установку заранее.

Далее после покупки динамиков надо изготовить проставочные кольца. Здесь существует два момента: первый, устанавливать динамик непосредственно на металл двери будет не очень правильным с точки зрения звука, и второй, пространство двери узкое и при установке динамика без проставки стекло двери при опускании будет упираться в магнит, соответственно, открыть стекло до конца не получится. По опыту товарищей-патроводов проблема утыкания стекла в магнит возможна даже при проставке 20 мм, поэтому я сделал проставочные кольца высотой 30 мм. Для этого берем фанеру 15 мм, размечаем по шаблону из комплекта динамиков, накидываем пару миллиметров по внешнему диаметру и выпиливаем четыре проставки, далее склеиваем кольца попарно и получаем искомых два проставчных кольца высотой 30 мм. Красим их в черный цвет, на всякий случай, чтобы не просвечивали через решетку динамика и сверлим в каждом четыре отверстия для крепежа к двери. Не забываем снять фаску в отверстиях для головок саморезов.

Вам нужно будет проверить размеры усилителей, которые вас интересуют, которые мы предоставляем, а затем измерьте доступное пространство, которое у вас есть в вашем автомобиле. Монтажные места могут быть расположены под сиденьями или в багажном отделении или грузовом отсеке. Мы покажем вам размеры проводов, которые вам понадобятся при совершении покупки, и мы можем предлагать советы онлайн и по телефону для сателлитов. Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем подходит в доступное место в вашем автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы узнать, вы заинтересованы в том, чтобы поместиться, оставив вам достаточно места для груза для ваших нужд. Вы просто захотите убедиться, что у вас есть тире или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы разместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему зрению или операции транспортного средства ле. Тот, кто слушает автомобиль и музыку.

Следующим шагом размечаем дверь с обшивкой двери. Нужно будет слегка подрезать обивку двери, чтобы поместилось проставочное кольцо и немного подрезать саму дверь. Дверь размечаем по внутреннему диаметру проставочного кольца.


Вот так это выглядит в подпиленном состоянии

Мы даем деньги всем системам и спикерам, и мы задаемся вопросом, почему это плохо. Автомобильное отделение не является собором. Салон - очень обманчивое пространство с точки зрения звука. Он не идет туда, где вы даете ему щель, прямо, пока первая не остановится.

Звук скользит по поверхностям, ударам, виткам, проникает за поверхности. Вот почему он бережно относится к месту и типу динамиков в автомобиле. Необходимо учитывать тип кабины. В противном случае это звучит как хакер, иначе караван или караван. Микроавтобус нуждается в шести рядах динамиков, расположенных вокруг опорных столбов. Перерыв требует удвоения громкоговорителей на задних дверях, потому что заднее заднее пассажирское отделение снова предлагает пространство обычного причала.


Далее крепим к двери саморезами проставочные кольца. Затем помещаем внутрь двери кроссоверы и подсоединяем их к штатной проводке. Кроссовер для пищалки выводим в верхнюю часть двери, а его контакты подводим к заглушке боковых зеркал. Подсоединяем мидбас к кроссоверу и прикручиваем его саморезами к проставке. Должна получиться вот такая конструкция

Необходимо учитывать мощность динамиков и «доску». Не все виды динамиков застряли в машине. Громкоговорители тоже резонируют с пустотами в кузове. Даже если вы покупаете хорошие громкоговорители, если вы не перестроете автомобиль, вы ничего не сделали, это будет очень шумно.

Если вы хотите получить качественное прослушивание, то настройте аудио на машине. Фактически, весь автомобиль демонтируется и заменяется. Лучше получить на заводе достойный автомобиль, это намного дешевле, чем попробовать импровизации. Удивительно, что у него нет «эха» перерыва, который есть у большинства караванов.


Пищалку я закрепил на заглушке зеркала, по-моему это оптимальное для нее место. Направлена она получается как раз в сторону сидящего

Собираем обратно все панели двери. Вот так мидбас поместился в штатное отверстие накладки кармана


У него много войлока на стволе, а разделитель кожи смягчает эхо. Он также имеет высокие динамики на передней панели и имеет двойные динамики на задних дверях, абсолютно обязательные для любого перерыва. Если вы останетесь на последней скамье, вы ничего не услышите. Каюта в углах и очень высокая - это самый большой шум звука для этого автомобиля. Без обид!

С «транспортными средствами», но не с звуком Логана. Вы получаете крах очень быстро. Наушники забивают необходимые звуки, необходимые для прослушивания, звуковые сигналы, звуки из барьера и т.д. И не забывайте, что автомобиль для душа здесь, это не концертный зал.

Чтобы закрыть получившуюся инсталляцию штатной решеткой пришлось немного доработать ножом проставку, чтобы клипса решетки не упиралась в нее


Теперь родная решетка садится на свое место идеально


Вот так выглядит установленная 16 дюймовая компонентная акустика


Положение пищалки при закрытой двери


Теперь про результаты. Если честно, то я даже не ожидал настолько серьезного увеличения качества звука. Все частоты присутствуют, бас очень хороший и сочный. Общая панорама мне очень нравится. Появился объем. С начала никак не мог привыкнуть к пищалкам, все же они дают очень жесткие верха, потому как диффузор сделан из металла. Если бюджет позволяет, смотрите в сторону акустики с шелковым диффузором у пищалки. Я ограничился настройкой эквалайзера

Аудио подготовка УАЗ Патриот.
.
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот.

Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.







Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.

Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.

Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
- Добиться ровной устойчивой работы двигателя .
- Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот .
- Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
- Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
- Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
- Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
- На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
- После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
- Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
- Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.

Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.

Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.

Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.

Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Виды применяемых материалов:
- вибропоглощающие - твердый как резина
- звуко-теплоизоляционные - как утеплитель.
- шумопоглощающие - легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
- уплотнительно-декоративные
- антискрипный материал

Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат . Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см - вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.

С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери . Задняя дверь - приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей . На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, - шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.

Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.

По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.

Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот

Что делают:

Замена штатных 13" динамиков передних дверей на 16". Потребуются подиумы.

Замена проводов.

Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.

Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.

Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.

Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.

Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.

Замена динамиков.

Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.

Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.

Установка конденсатора.

Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла - вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.

Адекватные места установки аудио усилителя:
- под заднее сидение
- за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
- на боковые стенки багажника
- на корпус сабвуфера
- внутри ящика, закрывающего газовый баллон
- в специальный ящик для аппаратуры
- на спинку заднего сидения в багажном отделении
- в торпеду.

Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.

Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров

Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров

Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.

Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ) на крышу.

Громкоговорящая установка (СГУ). Звуковой сигнал СГУ.