Как увеличить передаточное число редуктора. Как подобрать передаточное число кпп. Блог › Как подобрать передаточные числа для коробки передач

Как подобрать передаточные числа для коробки передач?

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы.

Выбор материала и конструкция шкива

На более высоких скоростях более высокие центробежные силы также влияют на конструкцию. Необходимо выбрать более массовое строительство. На самых высоких ритмах выберите полный шкив или шкив с легким дизайном вместо конструкции шкива легкого шкива.

Как уменьшить рабочую периферийную скорость передачи

Вышеприведенная формула оказывает решающее влияние на периферийную скорость и диаметр шкива.

Для клиновых ремней используйте новые, более современные типы клиновых ремней, а не классические. Клиновые ремни с внутренними зубьями имеют более высокую гибкость, меньший диаметр шкива минус более высокая мощность передачи. Поэтому такие же шестерни могут быть реализованы с меньшим количеством ремней или значительно меньшими диаметрами шкивов. Замените клиновые ремни шлицевым ремнем с меньшим диаметром шкива, большей гибкостью и способностью передавать более высокую круговую скорость. Для зубчатых ремней используйте более мощные типы зубчатых ремней, например, меньшие шкивы могут использоваться для уменьшения общей передачи. Конечно, автомобиль способен двигаться плавно за пределами того, что мы обычно определяем.

Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля - важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на "дорожных" автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

Чем эффективнее родстер, тем хуже может двигаться дорога. Но тогда мы можем отличить внедорожник, например, внедорожники? Есть ли атрибут «ландшафта», который позволит автомобилю быть «настоящим родстером», и его отсутствие рассмотрения следует рассмотреть, прежде чем идти по проторенному пути? Практически, прямо за коробкой передач. Защитники 110 имеют редукторы с передаточным отношением 1, 41.

Зубчатые колеса были сделаны более точно, поэтому редуктор был тише. Изменения, внесенные в этот редуктор, направлены на увеличение прочности и пропускной способности более крупных моментов. Удалена возможность блокировки центрального дифференциала. Быстрое соотношение этого редуктора составляет 1, 21.

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ - выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня - кулачковая муфта); позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления; в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Конструкция редукторов позволяет им полностью взаимозаменяемы. Это очень полезная функция, позволяющая использовать далеко идущие модификации автомобиля. Замена двигателя, коробки передач, главной передачи или даже колес может быть компенсирована заменой редуктора. Однако важно иметь в виду. В серии есть разные высокие передаточные числа, передаточные числа в основном одинаковые, и они составляют около 3, 2: неправильные передаточные числа, что может препятствовать вождению в полевых условиях.

Многие владельцы автомобилей увеличивают ширину шин и диаметр обода. Тенденция стала популярной не только из-за повышенных характеристик тяги, но прежде всего из-за эстетической ценности автомобиля. Производители автомобилей также видели мод. Несколько лет назад средний обод нового автомобиля составлял 14 дюймов. Сегодня фабричные залы оставляют колеса на два дюйма больше.

Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), "жесткими" при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

Несмотря на их неоспоримые эстетические качества, изменения также имеют некоторые последствия. Информация о рекомендуемых размерах шин и их давлении может быть найдена вокруг порога наполнителя или порога. Производители позволяют изменять внешний диаметр шины в диапазоне не более 2%.

Это связано с тем, что мы хотим уменьшить профиль шины, чтобы соответствовать колесам большего диаметра. Следует также учитывать, что использование утвержденных размеров колес является единственной гарантией поддержания параметров тяги. Каковы недостатки и преимущества изменения диаметра колес?

Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала - залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное - от пожеланий владельца автомобиля.

Его уровень зависит от степени изменения. Увеличение ширины колеса уменьшит тормозной путь на сухих дорогах. Лучшая реакция и поведение в изгибе. Чем больше обод и чем меньше профиль, тем лучше поведение автомобиля в повороте. Это также увеличивает допустимую скорость безопасных дуг.

Повышение эффективности тормозной системы. Большие диски позволяют устанавливать большие тормозные диски и зажимы с большим количеством поршней. Покупка нового набора колесных дисков и шин - большой расход. Особенно, если учесть, что чем больше обод, тем дороже. В случае шин нижний профиль также предполагает более высокую цену.

Передаточное число коробки передач - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие - некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

Широкие шины имеют большее сопротивление качению, что способствует увеличению сгорания топлива. Диски также могут уменьшить ускорение автомобиля. Повреждение шин и ободов. Шины более низкого профиля могут быть повреждены более легко, например, при попадании в отверстие.

Комфорт вождения снижается из-за более жесткой стороны низкопрофильной шины и повышенного веса из-за ширины шины. Большая ширина шины затрудняет перегрузку. Жесткие стороны усугубляют возможность выхода из колеи. В большинстве случаев шинная шина генерирует более громкий звук качения. Возможно, из-за того, что проскальзывание воздуха между блоками протектора должно пройти долгий путь.

Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля - изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин "десятого" семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9 (исключение - ВАЗ-21103 16V с передаточным числом 3,5). Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную "восьмерку" в автомобиль с пушечной динамикой.

Снижение сопротивления аквапланированию. Чем шире и ниже шина имеет большую контактную поверхность, а также увеличивается количество воды, которая должна откачивать протектор. Инженеры шин пытаются противодействовать этому, вводя направленные или асимметричные беговые дорожки. К сожалению, увеличение ширины шины влияет на возможность аквапланирования.

Уменьшает сцепление на грязной дороге. Широкие шины имеют более длительное тормозное расстояние на песчаной или загрязненной дороге. При монтаже больших колесных дисков нам необходимо уменьшить профиль шины. Изменение ширины шины без изменения размера обода.

К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5". Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль - первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще "экстремальнее" - 4,7; а у кроссовиков - и вовсе 5,1. В продолжение разговора о "перебирании рычагом" упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева "восьмерок" наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач. Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля 1 всех передачах. Первая передача, по сравнению со "стандартом", слегка "понижена". В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более "длинной", а в сочетании с главной парой 4,3 - предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого "провала", хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая - такие же, как на "стандарте". Четвертая приближена к третьей, шестая - к пятой. Можно легко рассчитать, что получится после всех мероприятий. Используем формулу Va=Nc*60*2¶R/(1000*iп*iгп), где Va, - скорость автомобиля, км/ч; Nc - число оборотов коленчатого вала; R - динамический радиус колеса, м; iп - передаточное число передачи; iгп - передаточное число главной пары.Правда, формула позволяет определить скорость на данной передаче при данных оборотах двигателя, но не разгонную динамику автомобиля.

Изменение ширины шины не всегда означает изменение размера обода. Важно помнить, что внешний диаметр шины может увеличиться на 2% по сравнению с заводским размером. Согласно старому принципу замены, внешний диаметр новой шины должен составлять не менее -2% и не более 1, 5%.

Стоит подчеркнуть, что это не увеличение диапазона до 3%, так как часто его вводят неправильно. Внешние теоретические диаметры. Затем их следует заменить шаблоном. Это уменьшает количество замен на выбор. Последствия использования омологированных шин.

Использование более широких шин с более низким профилем приводит к повышенным опасностям аквапланирования, большей сопротивляемости качению, увеличению расхода топлива, снижению комфорта езды и снижению маневренности. С другой стороны, установка правильных шин, одобренных производителем, обеспечит безопасность.

Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого "попадания в передачу", и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

Особенно в случае зимних шин. Поэтому лучше оставаться на одном и том же диаметре шины или использовать шины диаметром более одного дюйма. Поэтому будет разумнее оставаться с тем же диаметром шины, что, конечно, не предполагает слишком большого размера, или устанавливать шины диаметром в один дюйм.

С уменьшением размера колеса мы чаще всего занимаемся сборкой зимних шин. Правила те же, что и при увеличении диаметра колесных дисков. Кроме того, по-прежнему необходимо проверить, позволяет ли размер дисков и зажимов устанавливать меньший обод. Меньшие колеса могут быть оснащены более узкими и более высокими профилями. Это эффективное решение для зимних шин.

Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. "Страховка" обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное "выбивание" передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

Это изменение является большим преимуществом для нашего портфолио - шины меньшего диаметра дешевле. Из-за увеличения удельного давления на см2 уменьшение размера зимних шин может оказать положительное влияние на индекс сцепления. Однако размер зимних шин не должен уменьшаться до 205 мм. Это может также привести к снижению адгезии и ухудшению характеристик таких систем.

Возможность изменения размера для протектора более 215 мм - это вариант, который можно рассмотреть. Однако важно иметь в виду, что наиболее оптимальные характеристики автомобиля состоят в том, чтобы гарантировать, что оригинальные шины будут омологированы.

Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу (особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

Почему «полуавтоматическая коробка», «автоматическая», а не просто «автоматическая»?

Длинные передаточные отношения пятиступенчатой ​​коробки передач позволяют снизить частоту вращения двигателя, которая работает тихо даже на скоростях шоссе. Что это за «конвертер»? Короче: элемент, ответственный за плавный запуск, а также «отходы» топлива в типичных автоматических коробках передач. «Конвертер» - это преобразователь крутящего момента, который характеризуется «низкой эффективностью». Простая однодисковая фрикционная муфта, как в типичном руководстве.

У кого-то из читателей наверняка возник вопрос - а долго ли выдержит стандартное сцепление такую трансмиссию? Отвечаем - недолго. Об этом честно предупреждают специалисты тюнинг-центра.

Если ваш автомобиль предназначен для езды по городу (или для участия в любительских соревнованиях), используйте сцепления западных производителей - LUK, АР Lockheed. По сравнению с отечественной продукцией, импортные узлы имеют лучшие характеристики и надежность, что доказано в ходе прошлогоднего рекордного восхождения "Нив" на Тибет. По отзывам участников экспедиции, сцепления LUK ни разу не подвели, хотя условия были чрезвычайно далеки от нормальных - постоянный крутой подъем по бездорожью, частые остановки и старты.

Позволяет перемещаться «на низкой скорости». Свободный двигатель - без турбонаддува. Значения, полученные в условиях испытаний. В реальных условиях может отличаться. Характерным для «полных» машин является ползучесть автомобиля на холостом ходу. Такие характеристики коробки облегчают, например, парковку, а иногда и кои нервы.

Также с точки зрения отказа, машина лучше, чем полуавтоматическая. Бензиновые и дизельные двигатели. В «нормальной» механической коробке передач установлен электронный контроллер и исполнительные механизмы: гидравлический цилиндр «сцепляет» муфту и двигатель переключения передач.

Отдельно предлагается установка дифференциала повышенного трения.

Самое очевидное преимущество автомобиля с таким дифференциалом: когда возникает значительная разница в крутящем моменте между полуосями (одно из ведущих колес пробуксовывает), включается блокировка, и полуоси приобретают жесткую связь. Колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой, начинает вращаться. Как только крутящий момент сравнивается, блокировка выключается, и дифференциал работает в обычном режиме.

Реферат: полуавтоматический, легкотронный, автоматический редуктор, механическая коробка передач, сменные шестерни и сцепление. Верхняя модель предназначена для суверенного, эффективного привода, все с меньшей скоростью. Короче говоря, автомобиль избегает, если возможно, даже полного уклона.

В дополнение к экономии топлива в конце рампы, автомобиль заходит на более высокую передачу вперед. Принцип системы заключается в предварительном просмотре маршрута на основе трехмерных географических данных, хранящихся на бортовом компьютере, а также для определения местонахождения транспортного средства по спутниковым сигналам. Таким образом, грузовик имеет возможность автоматически запускать вперед, поэтому с плавучестью перед рампой и, в конце подъема, бегать с низкой скоростью над высотами. Этот помощник поддерживает водителя в длительных поездках, выполняя сложную задачу, всегда ускоряясь очень осторожно.

Помимо повышения проходимости обычных автомобилей, системы блокировки дифференциала широко используются в спортивной технике, поэтому их установку можно порекомендовать любителям активной езды. Присутствие блокировки позволяет проходить повороты на гораздо большей скорости, лучше чувствовать автомобиль и дорогу.

Последний штрих - приводные валы. На "заряженных" автомобилях, как и на спортивных, применяются валы, рассчитанные на передачу значительно большего крутящего момента, чем способен развить стандартный для данного автомобиля двигатель. Необходимо учитывать и возможность работы валов в предельных углах "раскрытия" подвески.

Диапазон отклонения от заданной скорости может быть постоянно адаптирован водителем в зависимости от ситуации движения в то время. Четыре шага, которые доказали свою эффективность на практике, позволяют водителю выбирать правильные настройки. При уменьшенном перегружении шаг 4 допускает еще более высокие ограничения вверх и вниз, шаги 1 и 2 могут быть очень хорошо отобраны, когда движение движется в более переполненном трафике.

Оптимизированная группа передачи, оснащенная новыми функциями комфорта. Благодаря турбонаддуву турбонаддува, двухскоростной двигатель теперь доступен со скоростью 930 оборотов в минуту. Клиенты могут выбирать длительные, экономичные отношения сноса, не отказываясь от комфорта выезда на место и эластичности.

При проведении тюнинга используют специальные приводные валы и шарниры отечественного производства, а также стандартную и заказную продукцию ведущей немецкой фирмы GKN-Lobro.

Тюнинг - выражение вашей индивидуальности. Выбирая, что из перечисленного нужно именно вам, необходимо реально оценить свои возможности (это касается в первую очередь водительского мастерства, манеры езды и лишь во вторую - денежной стороны вопроса) и желания. Кого-то заинтересует только повышение передаточного числа главной пары - для динамичных стартов. Кому-то больше придется по душе коммерческий ряд передач - для равномерного уверенного разгона. А кто-нибудь наверняка захочет сделать все - может быть, и, не совсем понимая, зачем ему это нужно.

5 лет

Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?

Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля - важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на "дорожных" автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ - выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня - кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), "жесткими" при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

Несмотря на их неоспоримые эстетические качества, изменения также имеют некоторые последствия. Информация о рекомендуемых размерах шин и их давлении может быть найдена вокруг порога наполнителя или порога. Производители позволяют изменять внешний диаметр шины в диапазоне не более 2%.

Это связано с тем, что мы хотим уменьшить профиль шины, чтобы соответствовать колесам большего диаметра. Следует также учитывать, что использование утвержденных размеров колес является единственной гарантией поддержания параметров тяги. Каковы недостатки и преимущества изменения диаметра колес?

Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала - залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное - от пожеланий владельца автомобиля.

Его уровень зависит от степени изменения. Увеличение ширины колеса уменьшит тормозной путь на сухих дорогах. Лучшая реакция и поведение в изгибе. Чем больше обод и чем меньше профиль, тем лучше поведение автомобиля в повороте. Это также увеличивает допустимую скорость безопасных дуг.

Повышение эффективности тормозной системы. Большие диски позволяют устанавливать большие тормозные диски и зажимы с большим количеством поршней. Покупка нового набора колесных дисков и шин - большой расход. Особенно, если учесть, что чем больше обод, тем дороже. В случае шин нижний профиль также предполагает более высокую цену.

Передаточное число коробки передач - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие - некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля - изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин "десятого" семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9. Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную "восьмерку" в автомобиль с пушечной динамикой. К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5". Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль - первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще "экстремальнее" - 4,7, а у кроссовиков - и вовсе 5,1.

В продолжение разговора о "перебирании рычагом" упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева "восьмерок" наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля всех передачах. Первая передача, по сравнению со "стандартом", слегка "понижена". В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более "длинной", а в сочетании с главной парой 4,3 - предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого "провала", хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая - такие же, как на "стандарте". Четвертая приближена к третьей, шестая - к пятой.

Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого "попадания в передачу", и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

Особенно в случае зимних шин. Поэтому лучше оставаться на одном и том же диаметре шины или использовать шины диаметром более одного дюйма. Поэтому будет разумнее оставаться с тем же диаметром шины, что, конечно, не предполагает слишком большого размера, или устанавливать шины диаметром в один дюйм.

С уменьшением размера колеса мы чаще всего занимаемся сборкой зимних шин. Правила те же, что и при увеличении диаметра колесных дисков. Кроме того, по-прежнему необходимо проверить, позволяет ли размер дисков и зажимов устанавливать меньший обод. Меньшие колеса могут быть оснащены более узкими и более высокими профилями. Это эффективное решение для зимних шин.

Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. "Страховка" обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное "выбивание" передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

Это изменение является большим преимуществом для нашего портфолио - шины меньшего диаметра дешевле. Из-за увеличения удельного давления на см2 уменьшение размера зимних шин может оказать положительное влияние на индекс сцепления. Однако размер зимних шин не должен уменьшаться до 205 мм. Это может также привести к снижению адгезии и ухудшению характеристик таких систем.

Возможность изменения размера для протектора более 215 мм - это вариант, который можно рассмотреть. Однако важно иметь в виду, что наиболее оптимальные характеристики автомобиля состоят в том, чтобы гарантировать, что оригинальные шины будут омологированы.

Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу (особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

Почему «полуавтоматическая коробка», «автоматическая», а не просто «автоматическая»?

Длинные передаточные отношения пятиступенчатой ​​коробки передач позволяют снизить частоту вращения двигателя, которая работает тихо даже на скоростях шоссе. Что это за «конвертер»? Короче: элемент, ответственный за плавный запуск, а также «отходы» топлива в типичных автоматических коробках передач. «Конвертер» - это преобразователь крутящего момента, который характеризуется «низкой эффективностью». Простая однодисковая фрикционная муфта, как в типичном руководстве.