Как поменять пластиковый порог на ваз 2107. Установка новой детали. Виды автомобильных порогов

Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной. Именно поэтому, очень важно уметь самостоятельно менять пороги на «десятке». Именно об их замене мы и поговорим в рамках данной статьи.

Сейчас мы продемонстрируем фотографии, на которых показан результат активной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении десяти лет.





Что нужно для ремонта порогов на «десятке»?

Чтобы выполнить ремонт порогов на «десятке» своими руками, вы должны иметь следующие материалы:

1. Три диска для болгарки. Их стоимость около ста пятидесяти рублей.
2. Два диска для зачистки. Их стоимость около шестидесяти рублей.
3. Одну карщетку на болгарку. Ее стоимость около трехсот рублей.
4. Комплект порогов на «десятку». Его стоимость около тысячи рублей.
5. Правая сторона днища «восьмерки», которая будет использоваться для заплаток. Ее стоимость около пятисот рублей.
6. Два килограмма мастики, которая обойдется примерно в сто тридцать рублей
7. Две кисточки. Их стоимость около шестидесяти рублей.
8. Грунтовый раствор. Он обойдется примерно в двести рублей.
9. 646-ой растворитель. Он стоит около пятидесяти рублей.


Общая сумма затрат на материалы для ремонта порогов «десятки» составит около двух с половиной тысяч рублей.

Помимо указанных выше материалов, вам понадобятся определенные инструменты:

1. Болгарка
2. Электрическая дрель
3. Набор автомобильных инструментов
4. Сварочная полуавтоматическая установка 220В


Напомним, что в предыдущей статье мы демонстрировали , которая уже покорила сердца первых покупателей.

Подготовительный этап для работ по замене порогов на ВАЗ 2110

Первое, что вам нужно сделать – это отключить аккумуляторную батарею. Далее, вам необходимо разобрать правую сторону транспортного средства. Для этого, вы должны демонтировать заднее колесо и переднее крыло, снять уплотнитель и обе двери, демонтировать сидения, снять боковые накладки, снять ремни безопасности, убрать коврики салона автомобиля, а также удалить шумоизоляционное покрытие.


После этого, вам нужно при помощи болгарки, вырезать все гнилые участки днища транспортного средства.



После того, как вы вырежете непригодные для эксплуатации части, вам следует остальную поверхность днища зачистить до металла при помощи карщетки.

Видео. Ремонт порогов ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками

Теперь вам нужно при помощи полуавтоматической сварочной установки, приварить соединитель. Отметим, что перед сваркой, места соединения должны быть тщательнейшим образом зачищены. Все работы обязательно проводим в очках, а также держим наготове несколько ведер с водой, чтобы устранить пожар в случае его возникновения.




К новому порогу необходимо приварить усилитель и промазать его внутреннюю часть купленной мастикой. При этом, вы должны проследить, чтобы мастика растекалась во все стороны. Далее привариваем их к уже установленному соединителю.




Теперь, при помощи затирочного диска, необходимо произвести зачистку швов. Также, порог нужно зажать с соединителем снизу, для этого на нем есть особый изгиб. После этого нужно наварить заплатки днища и зачистить места их сварки, а также промазать все мастикой. Во время сборки, которая отметим, делается в обратной последовательности, обязательно все доступные металлические элементы, необходимо обрабатывать грунтом.


На такую работу у среднестатистического владельца уходит около двух полных дней. Если для вас это слишком много, то можете обратиться на станцию технического обслуживания транспортных средств. Там вам такой ремонт обойдется около пяти тысяч рублей вместе с запчастями.


























Ремонтируем фатально гнилой Ваз — 2107

«Походив» по сайту и оглядевшись, вдруг решил, что самым ходовым материалом нынешним летом будут статьи о борьбе с ржавчиной, а так же чтобы развеять мнение тех, у кого оно создалось, о том, что жисть моя состоит из ремонтов только лишь Фольксвагенов и Приор, итак:

«Сказ о коньке-горбыльке или «и у старухи бывает сами знаете что…»

Существет много видов авторемонта — особенно в нашем государстве — всех не перечесть… Но особняком держится, и, похоже, не собирается «сдавать позиции» один из его видов — восстановление сгнивших кузовов автомобилей. Отечественные кузова, как титульные, имеют в этом смысле (в смысле поедания ржавчиной), явное «преимущество» перед своими «собратьями» — японцами или европейцами…Углубляться в причины сего явления мы сегодня не станем, а рассмотрим один из его случаев.

Предыстория: автомобиль (в нашем случае ВАЗ-2107 02г.в.) покупался новым в салоне, но, так как «жить и работать» ему пришлось в сельской местности, ни о какой антикоррозийной защите в тех краях никто и не подумал (а чо тут думать — трактора ж не гниют!). Тревожные симптомы появились не вчера, но, «пока гром не грянет…» Гром грянул в виде прогрызенных ржой отверстий в панели задка под бампером и в задней части порогов в районе поддомкраников.

Машинка, как водится, была представлена на осмотр, после чего был вынесен вердикт — «замена всего, что покажет вскрытие». Хозяин, примерно представлявший себе объем работ, был несказанно удивлен, когда по эл.почте получил от меня фото этого самого «объема». Сразу оговорюсь — никаких сроков и никаких расценок сразу установлено не было, ввиду того, что владелец был братом моего друга…

С моей стороны было понимание того, что делать придется хоть и не бесплатно, зато дешево и оч.качественно. Посему идея о «частичной замене» подгнивших мест была с сожалением отвергнута, и…просто оторвав руками нижний «декор порогов», увидел картину…То, что порог сгнил, было ясно, но не настолько же! Сгнило все — порог, усилитель, соединитель. С панелью задка так же «неудобно получилось» — попытка вставить латку в прогнившее место показала свою полную несостоятельность — латку пришлось бы делать в размер «фартука», так что не заморачиваясь, «отстриг» панель целиком. Подготовив место для имплантации, заранее обработал «внутрянку» мовилем, а саму панель — открасил изнутри, чтобы было меньше напыла при покраске. Кстати, напыла вообще не было, т.к. панель вварилась точками, места обгоревшие были отсиликонены, загрунтованы кисточкой, и так же кисточкой окрашены, а сверху были залиты «от души» уже упомянутым мной «мовилем».Технологию замены порога опишу коротенько, т.к. на этом сайте сие действо описано не раз и не два, а повторяться не хочется, да и так все будет ясно по фоткам. Из интересного- может только порядок замены:

1.Замена усилителя порога

2.Замена наружного порога

3.Замена соединителя без применения опрокидывателей или ямы (поднял кузов на один бок при помощи тали)

4.Окраска всех замененных элементов, обработка антигравием и мовилем в пределах разумной достаточности.


Необходимость замены порогов может возникнуть после аварии, когда элемент получает сильную деформацию или же из-за его разрушения коррозией. В данной статье я постараюсь подробно рассказать про замену порогов своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

Порог автомобиля ВАЗ 2106 представляет из себя конструкцию, состоящую из наружной панели, соединителя и усилителя, все они приварены к кузову точечной сваркой. Перед тем как приступить к самостоятельной замене порогов ВАЗ-2106, нам потребуется снять заднюю и переднюю дверь.


Кроме этого удаляем алюминиевую накладку на пороге и немного приподнимаем коврик. Старые пороги лучше всего демонтировать по частям, работу начинаем под передней дверью, потом переходим к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой.

Снимать пороги нужно правильно, в противном случае во время установки новых порогов могут возникнуть проблемы. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после чего высверливаем их электрической дрелью.



Другой способ более грубый - вырезаем крепления порогов болгаркой. После этого хорошенько очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Теперь пора приступить к установке нового порога. В первую очередь нам нужно подогнать соединитель.

Затем выполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а возле средней стойки делаем небольшой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю.

Стараемся как можно точнее подогнать внешнюю панель порога, потом подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть минимальными. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Закрепляем внешнюю панель струбцинами, либо саморезами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу ВАЗ 2106.

Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплаты. Впереди последний этап - очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на внешней панели. Далее грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.



Для того чтобы новые пороги прослужили как можно дольше, мы выполняем их антикоррозийную обработку. Самый простой способ - нанести на металлический элемент специальный лак, мастику или пропитку. Однако стоит иметь в виду, что по-настоящему качественные средства обработки не могут стоить дешево, к тому же наносить их нужно толстым слоем. Можно, конечно, нанести и дешевую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.

Следующий вариант обработки - электрохимическая защита. Однозначного ответа по этому варианту не существует, лучше всего выполнять такую обработку в специализированном сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип действия электрохимической защиты заключается в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему постоянный ток. Электроды, выполненные из особого сплава, втягивают на себя всю ржавчину.

Такая защита действует на протяжении трех лет, после чего нужно провести повторную процедуру. Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на ремонте порогов и устанавливают поверх них пластмассовые накладки. Но этим проблема не решается, она просто маскируется.

Напомним, что предыдущая статья была про

Со временем все элементы автомобиля изнашиваются. Это касается как активных устройств, вроде двигателя или аккумулятора, так и менее «популярных», но не менее важных элементов. Так, иногда в связи с износом возникает поломка, исправить которую поможет только замена порогов на ваз 2107.

  • Ломаются они достаточно редко, однако сама поломка является крайне неприятной. Именно под порогами находятся места, куда следует устанавливать домкрат при ремонтных работах. Пороги созданы из металла, который подвержен коррозии, поэтому со временем порог может просто не выдержать подъема на домкрате, в результате чего поддомкратник проседает, и в корпусе автомобиля образуется огромная дыра. Не говоря уж о неудобствах, связанных с извлечением домкрата из поврежденных автомобилей.
  • В результате такой поломки поддомкратник уходит вглубь автомобиля, и порог, расположенный над ним, буквально срывается со своих креплений. Наружный короб, впрочем, может остаться целым, и в зависимости от его состояния, его замена не является обязательной. Процедура достаточно недешевая, полноценная замена порога сопряжена с заменой наружного короба, усилителя, соединителя, поддомкратника. К тому же, порог следует обработать консервантами, после этого его нужно окрасить и защитить при помощи антигравия. Менять все и сразу нет необходимости, достаточно будет заменить поврежденные детали.
  • Чаще всего за услугами по проведению подобных работ обращаются в специализированные автосервисы, однако жесткой необходимости в этом нет - процедуру можно провести самостоятельно. Если имеет место механическое повреждение, его можно исправить, загнув металл в нужное положение, при условии что он не проржавел и может выполнять свои функции. Приржавевший металл необходимо срезать, а новый участок короба можно изготовить самому - металл в этом месте тонкий, и согнуть его не составит проблемы. Места, где будет проводиться сварка, необходимо зачистить, после чего можно начать монтаж новых элементов порога.
  • После того, как новые элементы порога будут подготовлены, можно приступить к их привариванию.
  • Определить их размеры придется самостоятельно, так как характер поломки на каждом автомобиле свой собственный. После того, как внешняя часть короба будет приварена, наружную панель необходимо зашпатлевать. Закончить работу можно загрунтовав и окрасив все внешние поверхности. Поддомкратник, как правило, не повреждается, поэтому его просто будет необходимо закрепить на своем месте. Чтобы подобная поломка не могла повториться в ближайшем обозримом будущем, в полости порога следует залить консервирующее вещество.
  • Таким образом, замена порога на ваз 2107 является относительно несложной процедурой, которую можно провести непосредственно в своем гараже.

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 , вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения : удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса , поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм , находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков - не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии .
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно поверхности антикором или специальным грунтом.

Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

Из инструмента нам понадобится :

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.