Удалять егр на новой машине. Удаление клапана егр. Принцип работы ЕГР

Удаление клапана ЕГР состоит из двух этапов:

  1. Физическое удаление.
  2. Программное удаление.

На первом этапе устанавливается металлическая прокладка под клапан. На дизельных машинах клапан ЕГР участвует в системе очистки выхлопных газов от сажи, поэтому при рабочем сажевом фильтре удаление клапана не рекомендуется.

Калифорнийские транспортные средства

Это снижает температуру газов сгорания и помогает повысить эффективность использования топлива в вашем автомобиле. Также предполагается уменьшить выбросы от выхлопной системы. Отсоедините вакуумные шланги с каждой стороны клапана. Снимите прилагаемую трубу, которая транспортирует отработанные отработанные газы через транспортное средство. Используйте серповидный ключ, чтобы ослабить болт на трубе.

Обрезайте прослеживаемую форму на алюминиевом листе с помощью пары оловянных ножниц. Снимите эту трубку и вставьте резиновую пробку, чтобы заблокировать ее. Зажмите шланг затянутым зажимом или зажимом для тяжелых условий работы. Если вы не можете удалить шланг и заблокировать его, другой вариант - заблокировать его.

На втором этапе в штатной программе системы управления двигателем снимается контроль с датчика ЕГР. Эта процедура необходима, иначе система управления двигателем не выйдет из аварийного режима.

Информация для справки.

ЕГР - система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов оксидов азота. Она устанавливается и на бензиновые, и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива. Со временем клапан ЕГР покрывается нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Дэвид Робертс пишет с тех пор, как он опубликовал для различных веб-сайтов, включая онлайн-публикации деловых новостей. Он имеет более чем 11-летний опыт в области налоговой подготовки и консультаций с малым бизнесом. Он также является сертифицированным экспертом по вопросам мошенничества.

Это помогает снизить выбросы выхлопных газов. Клапан использует вакуум двигателя для работы диафрагмы, которая может застревать или проколоться после многих лет эксплуатации. Это плоский и круглый металлический клапан диаметром от 2 до 3 дюймов. Отсоедините вакуумный шланг от верхней части клапана рукой.

Принцип работы ЕГР

Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание оксидов азота в отработанных газах вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность отработанных газов понижаются.

Принцип работы ЕГР

Поместите подставку под раму с каждой стороны транспортного средства для ее поддержки. Отсоедините щиток брызг двигателя от передней части автомобиля с помощью храпового механизма, храпового удлинителя и гнезда. Отвинтите стопорную гайку с помощью трубчатого ключа.

Снимите воздухоотводчик воздухоочистителя с узла воздухоочистителя с помощью отвертки. Используйте трубный ключ, чтобы отвинтить стопорную гайку. Снимите клапан с двигателя и выбросьте прокладку. Очистите поверхность уплотнения двигателя любым материалом прокладки с помощью пластикового скребка. Металлический скребок может повредить мягкую уплотнительную поверхность и привести к утечке выхлопных газов.

Как работает система ЕГР

Работа системы ЕГР зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях ЕГР не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Затем затяните болты с помощью храпового механизма, храпового удлинителя и гнезда. Запустите стопорную гайку вручную, но еще не затягивайте ее. Запустите стопорную гайку вручную, затем затяните ее с помощью трубного ключа. Установите отвертку на воздухоочиститель с помощью отвертки.

Прикрепите экран двигателя брызг к нижней части двигателя с помощью храпового механизма, храпового удлинителя и гнезда. При работе с любой частью моторного отсека убедитесь, что выхлопная система и другие компоненты охлаждаются, чтобы избежать серьезных ожогов кожи и других травм. Его работа появилась в Техасе, Нью-Мексико и Майами и на разных сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.

Назначение и принцип действия клапана рециркуляции ОГ (отработавшие газы)

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Рециркуляция выхлопных газов происходит во время легкой нагрузки двигателя. Горячие газы от выхлопа отводятся обратно к входу двигателя вместо свежего воздуха с более высоким содержанием кислорода. Этот горячий выхлопной газ фактически действует аналогично инертному газу при горении. Инертный газ вызывает пониженную температуру в цилиндре, а также уменьшение максимального давления в цилиндре. Результатом этого является то, что при сгорании образуются меньше оксидов азота.

Опять же это отрицательно влияет на экономию топлива. Предупреждающее сообщение о предотвращении загрязнения. Это сообщение о неисправности может указывать на любую неисправность, связанную с двигателем. Чтобы найти причину, вы должны пойти в ближайший гараж и прочитать их для кодов неисправностей.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Это точно определит ошибку. Это даст возможность читать коды ошибок самостоятельно и сэкономить много денег. Устройство будет установлено в дизельном пассажирском автомобиле, которое будет продано в Европе с конца этого года. Гибкий для удовлетворения различных параметров двигателя.

С введением более строгих правил выхлопных газов во всем мире, включая стандарты Евро 6 в Европе, эта система привлекла много внимания. Однако эта система имеет недостаток: отвлечение части выхлопного газа до того, как турбонагнетатель, который использует энергию отработавшего газа, чтобы заставить дополнительный воздух в двигатель, уменьшает количество энергии выхлопных газов, которое может использоваться турбокомпрессором, что затрудняет принудительное индукционное устройство для получения высокой мощности.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Его клиентами являются все крупные автопроизводители мира. Система рециркуляции выхлопных газов предназначена для снижения выбросов транспортных средств и получения меньшего количества оксидов азота за счет снижения температуры ожогов. Разбавленная смесь горит медленнее и снижает температуру горения до 300 градусов по Фаренгейту.

Это устройство регулирует количество выхлопных газов, поступающих в двигатель. Эти проблемы зависят от того, закрыт ли клапан открытым или закрытым. К общим симптомам относятся. Нерешительность, спотыкание и срыв. . Это приводит к повышенным температурам горения. Общими симптомами этого состояния отказа являются.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Освещенная световая сигнализация света Искра-стук Ускорение на скоростях круиза Увеличенные выбросы. Когда это происходит, диафрагма преодолевает давление пружины и снимает штырь с сиденья. Это позволяет выхлопному газу поступать в двигатель. Эти соленоиды используются для управления количеством выхлопных газов, поступающих в двигатель.

Должен быть заменен клапан, который считается плохим. Это гарантирует, что топливо полностью сгорает при уменьшении производства вредных газов, таких как закись азота. Проще говоря, это клапан, который открывается и закрывается по мере необходимости. Они поясняются ниже.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

Уменьшение потерь дроссельной заслонки на двигателях с искровым зажиганием. Увеличивает срок службы камеры двигателя за счет снижения ее воздействия на высокие температуры. Это может привести к их заклиниванию, закрытию или полной неисправности. Увеличение выхлопных частиц.

Как работает система ЕГР

Детонация. Это происходит, когда в камерах сгорания двигателя происходят небольшие взрывы. Это может привести к механическим повреждениям, истиранию и перегреву. Существует распространенное заблуждение, согласно которому это обеспечит большую мощность, однако это неверно. Кроме того, поскольку одной из его функций является рециркуляция выхлопных газов, чтобы обеспечить полное сгорание топлива, это экономит ваши деньги, делая ваш двигатель более эффективным. Эта информация будет четко указана в описании продукта в рабочем режиме.

А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше - и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.

Неисправности и обслуживание

Пример этого показан с правой стороны. Изображения ниже и сравните их с тем, который установлен на вашем автомобиле.



Наши другие статьи. После запуска клапан закрывается и постепенно открывается, пока двигатель не будет потреблять мощность. Проще говоря, клапан открывается на устойчивых скоростях, когда двигатель не нуждается в мощности и всасывает выхлоп. При ускорении клапан закрывается, и двигатель всасывает только свежий воздух без паров.

Типы конструкций

Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан. Отличия состоят в способе управления его работой и, соответственно, составе элементов. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).

Чистый воздух поступает в цилиндр двигателя, где он горит вместе с топливом. Не вращайте двигатель и не включайте двигатель хотя бы один раз во время движения. Вставки полного потребления двигателя осадками снижает производительность двигателя и надежность увеличивает износ ряда деталей ускоряет деградацию моторного масла - дорогая запасная часть.

  • Регулярно меняйте моторное масло.
  • Более быстрое прогревание двигателя при несколько меньших выбросах.
Клапан и всасывание двигателя не рекомендуется очищать непосредственно на транспортном средстве с помощью супер-распылительных восков, всегда демонтируя.


Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.

Другой вариант - отсоединить вакуумный шланг от клапана и завинтить его, например, с помощью винта. Если клапан управляется в электронном виде, необходимо отрегулировать блок управления, самого ослепления недостаточно, и в большинстве случаев ошибка произойдет в ближайшее время.

Его присутствие снижает токсичность выхлопных газов и улучшает тепловой баланс двигателя. Элемент, в зависимости от марки, модели и качества работы, стоит от 150 до нескольких сотен злотых. В дополнение к клапану вам нужно инвестировать в новые прокладки - они прижимаются к машине и часто разрываются во время демонтажа.


В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.

Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов вызвана неравномерным движением двигателя на холостом ходу и низкой нагрузкой, случайным тушением и желтым контрольным светом двигателя. Бывает, что он сообщает о некорректном составе смеси. Обычно самой большой проблемой является трудный доступ к клапану. Зачастую вам нужно отстегнуть некоторые электрические жгуты и снести моторные отсеки или другие пластмассовые компоненты из моторного отсека. Следующий этап - борьба с труднодоступными болтами.

После снятия поврежденного клапана удалите остатки старой прокладки и тщательно очистите поверхность, к которой будет прикрепляться новая прокладка. Старые винты, если они находятся в хорошем состоянии, следует смазать мерой, предотвращающей их выпечку. Если мы этого не сделаем, мы будем сражаться с другим боттом в следующий раз, когда мы заменим клапан.



EGR с MAP датчиком

В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

  • с датчиком противодавления выхлопных газов;
  • с датчиком температуры выхлопных газов;
  • с датчиком положения клапана EGR;
  • с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда - зондом).

Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.

В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

Неисправности и обслуживание

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.

Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.

Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.

Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо - EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.


Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.