Карбюратор к 151 установка шлангов на газель. Отличия К151С от базового карбюратора К151. Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Серийный номер генератора расположен на внешней стороне боковой крышки, чуть ниже ручка переключателя двигателя и рукоятки рукоятки рычага отдачи. При тестировании отдельных компонентов также проверяйте целостность проводки. Показания сопротивления могут отличаться в зависимости от температуры и точности испытательного оборудования. Всегда загружайте тестовый генератор после устранения дефектов, обнаруженных во время устранения неполадок. Болт вентилятора Стартовый шкив Генератор импульсного зажигания Колонка вентилятора.

Снимите четыре винта крышки передней панели, затем снимите крышку и панель. Теперь емкость должна проверять целостность цепи через клеммы подачи. Розетка должна также проверять целостность между монтажным фланцем и клеммой заземления. Неисправность непрерывности чтения в любом гнезде указывает на неисправный разъем. Текст для правильной процедуры тестирования. 6-контактный разъем для панели управления.

3. Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов4. Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.

Все еще используя омметр, проверьте непрерывность между хорошим, чистым заземлением на блоке двигателя и каждой из пяти клемм. Если сосуд хорошо тестируется и целостность проводки верна, инвертор неисправен. Если кнопка не остается, розетка неисправна. Проверьте непрерывность между входными клеммами. Непрерывность указывает на хороший сосуд.

Переверните измерительные провода и снова запишите показания. Повторите тест с другими пятью парами контактов. Сравните показания с графиком. Любое изменение указывает на неисправный выпрямитель. Доступ к четырехконтактному разъему жгута проводов диодного выпрямителя. Сопротивление должно проверять 1-2 Ом. Измерьте сопротивление между каждой клеммой коричневого провода и любым хорошим, чистым заземлением на блоке двигателя. Если результаты испытаний соответствуют техническим требованиям, любая неисправность находится в проводке; ремонта или замены по мере необходимости.

4. Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.

Разборка

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Если результаты испытаний не соответствуют техническим требованиям, перейдите к разделу Разборка. Если отмечено привязку, отсоедините рычаг дроссельной заслонки, чтобы определить источник привязки. При запуске дроссель должен двигаться от широко открытого до нормального хода.

При выключении дроссель должен вернуться в широко открытое положение. Испытательное сопротивление между клеммой черного провода и заземлением двигателя. Проверьте непрерывность между желтой клеммой провода и землей двигателя. Испытательное сопротивление между клеммой синего провода и заземлением двигателя. Проверьте непрерывность между клеммой зеленого провода и заземлением двигателя. Если все вышеуказанные тесты заканчиваются в спецификации, модуль управления зажиганием неисправен. Отсоедините провод свечи зажигания.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Если есть искра, слейте масло картера и снова затяните пусковую веревку. Для демонтажа генератора: Снимите защитную крышку глушителя, переднюю крышку панели управления и крышку обслуживания боковой панели. Снимите и отсоедините узел панели управления. Осторожно сливайте топливный бак и масло картера. Отвинтите винт сливного отверстия карбюратора для слива чаши. Отсоедините сливной шланг, шланг, воздухозаборный шланг и жгут проводов управления дроссельной заслонкой. Снимите боковые крышки, отметив положение внутренних резиновых креплений и изоляторов.

2. . Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

Отсоедините шланг топливного клапана от дна топливного бака. Снимите топливный бак, отметив положение и состояние резервуаров. Левая и правая резиновые опоры не взаимозаменяемы. Отсоедините и снимите блок инвертора, отметив положение и состояние держателей инвертора. Снимите узел монтажной пластины моторного лотка; обратите внимание на положение и состояние опор и хомутов кровати, а также на положение провода заземления проводки. Снимите узел воздушного фильтра и трубку.

Снимите корпус крышки вентилятора, следя за тем, чтобы не потерять хомуты, которые находятся между крышкой и креплениями. Стартер стартера и катушка зажигания установлены на крышке вентилятора. Их не следует удалять, если они не ремонтируются или не заменяются. Снимите половинки вентилятора, отметив положение верхнего изолятора и узла воротника и зажим для жгута проводов. Снимите блок генератора импульсов зажигания. Удерживая ротор с помощью ременного ключа, снимите стартовый шкив, вентилятор вентилятора, охлаждающий вентилятор и роторную гайку.

4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

5. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Поражение ротора повредит его. Используя съемник с 2 слотами, снимите ротор с коленчатого вала двигателя. Любой результат теста, отличный от указанного, указывает на неисправный статор. При необходимости отремонтируйте или замените. Ключ с коленчатым валом правильно установлен в гнездо. Убедитесь, что жгут проводов установлен правильно. Он должен удерживаться на месте с помощью кронштейна генератора импульсов зажигания. Вращайте ротор вручную, чтобы убедиться, что ротор не тереет против статора. Исправьте любое несоосность или вмешательство.

6. Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки. Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

7. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

Установите охлаждающий вентилятор и вентилятор. Удерживая ротор ременным ключом, установите плоскую шайбу и болт шкива. Установите блок генератора импульсов зажигания, следя за тем, чтобы крепежный кронштейн импульсного блока закреплял жгут проводов статора. Подсоедините провод синего импульса. Установите боковые кожухи на узел двигателя. Обратите внимание на положение верхней манжеты, изоляторов и шайб. Установите позиционирующие манжеты на шпильки двигателя, затем установите блок крышки вентилятора на двигатель.

Карбюратор К151С: ремонт, регулировка

При установке клеммы заземления катушки зажигания на нижний левый штифт убедитесь, что шайба установлена ​​между крышкой вентилятора и клеммой. Установите узел воздушного фильтра и трубку. При установке протектора трубки над топливным насосом на шланг карбюратора не допускайте, чтобы длинный конец закрывал 90 ° изгиб шланга. Подсоедините инверторный блок, затем снова подсоедините провод заземления жгута проводов к шторке на дне крепежа. Переустановите топливный бак, проверив правильное положение несовместимых резиновых баков.

Рис. 7

8. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку.

Давно еще купил рем. комплект на карбюратор К-151-В, все не как не брался перебрать.
Последнее время стал плохо работать двигатель, симптомы:
Хорошо заводится на холодную.
Очень плохо заводится на горячую.
Тянет хорошо только на больших оборотах.
На низких тяга слабая.

Крепление с более длинной ногой в стиле канала подходит для удлинения бака рядом с фитингом для топливного шланга. При необходимости соедините все шланги и провода. Проверьте целостность уплотнений крышки на правой крышке, затем поместите правую крышку на левую крышку. Установите и затяните крепежные элементы крышки. Установите верхнее кольцо стопорное и уплотнитель горловины бензобака. Используя новые прокладки и уплотнительное кольцо, установите карбюратор, снова подключив воздушный фильтр, топливные и вентиляционные шланги и жгут проводов управления дроссельной заслонкой.

Возможные причины:
перелив, не держит игла.
грязные жиклёры,
старые прокладки, пропускают воздух, бензин.

В рем. комплекте не хватает некоторых прокладок незначительных, жиклеров ХХ.
Не подошёл болт с иглой, подходит на модель К-151-Д, резьба меньше, но игла пошла в старый болт, болт купил с ГАЗ… модель не помню, подбирал по резьбе.

Подключите и установите узел панели управления. Установите крышку обслуживания боковой панели, крышку панели управления и защитную крышку глушителя. Серийный номер двигателя штампован на плоском бочке на нижней стороне картера, слева от заливной горловины. Покомпонентные виды двигателя показаны на рис.

Обслуживание карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц

Рекомендуемый зазор составляет 6-7 мм. Двигатель брызг смазывается ковшом на крышке шатуна. Емкость масла составляет 25 литров. Картер заполнен, когда в отверстие для заполнения масла не добавляется больше масла с уровнем покоя генератора. Слейте старое масло, когда он горячий, чтобы обеспечить удаление всех примесей. Снимите панель крышки техобслуживания. Всякий раз, когда масло картера сливается, сушите тест работы выключателя низкого уровня масла: Убедитесь, что генератор находится на уровне сидя.

Немного доработал пропускной болт, просверлил отверстия по кругу, для того, чтоб не била струя в верх.
Все изгибы выпрямил, для плотного прилегания прокладок.

После сборки и установке на авто, завелся с пол оборота, обороты отличные.
прогрел, заглушил, завелся так-же хорошо, с гаража не выезжал идет дождь, думаю все отлично.
Итог - рем. комплект помог, выправка изгибов, выставил все как должно быть изначально и все работает.

Обратите внимание на правильное размещение и установку шланга сапуна картера и импульсного шланга топливного насоса. Подключите сертифицированный искровой тестер к штепсельному разъему и блоку цилиндров. Потяните стартерную веревку и проверьте искру; их не должно быть. Если тестер показывает искру без масла в картере, выключатель выключения неисправен. Обратитесь к следующему разделу системы зажигания для тестирования и замены.

Чтобы получить доступ к фильтру, снимите панель крышки техобслуживания и крышку отсека для оснастки. Тщательно промойте, затем дайте полностью высохнуть. Налейте чистое моторное масло на элемент, сжимая лишнее масло. Осмотрите крышку съемного фильтра, убедившись, что уплотнение крышки, установленное на канале, плотно прилегает к крышке до конца канала. Установите на место крышку фильтра и панель крышки техобслуживания.

1-крышка; 2-клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3-поплавок; 4-воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры: 5-топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 6-резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 7-главный воздушный жиклер вторичной камеры; 8-распылитель эконостата; 9-эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры; 10-держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11-распылитель ускорительного насоса; 12-воздушная заслонка; 13-вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем; 14-главный воздушный жиклер первичной камеры; 15-эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 16-блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17-эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18-второй воздушный жиклер холостого хода; 19-регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20-ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21-корпус карбюратора; 22-перепусютой (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23-шарик всасывающего клапана ускорительного насоса; 24-пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса; 25-диафрагма ускорительного насоса; 26-крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27-рычаг привода ускорительного насоса; 28-главный топливный жиклер первичной камеры; 29-щтуцер клапана ЭПХХ; 30-диафрагма клапана ЭПХХ; 31-запорный клапан ЭПХХ; 32-вставной пластмассовый ограничитель поворота винта

К карбюратору Открыть 20 мм Зажим для труб Сторона двигателя. Топливная трубка. Разберите карбюратор, обращаясь к взорванному рисунку Рис. Очистите и обновите компоненты по мере необходимости. Осмотрите поплавковый клапан и седло, поплавковый поворотный рычаг, поплавковый штифт и стойки с поплавковым стержнем корпуса карбюратора для износа. Вал дроссельной заслонки и дроссельный вал не обслуживаются отдельно. Если износ превышает разумные пределы, карбюратор необходимо заменить. Крышка ограничителя пилотного винта предотвращает удаление контрольного винта без разрыва винта.


1 – винт-пробка оси поплавка; 2 – прилив для установки электромагнита системы вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151В); 3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания; 5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ; 6 – штуцер системы вентиляции картера; 7 – бобышка с топливными штуцерами; 8 – винт крепления бобышки;

Перед установкой винта остановки дроссельной заслонки необходимо установить пилотную струю. Перед установкой слегка смажьте уплотнительное кольцо струи. Нажав слегка против поплавка, чтобы заставить поплавковый клапан соприкоснуться с его сиденьем, измерьте расстояние от фланца крепления чаши до нижнего края поплавка на стороне поплавка напротив клапана. Он должен быть 0 мм. Убедитесь, что поплавок работает свободно. Установите поплавковую чашу так, чтобы винт с резьбовым отверстием был на стороне дросселя карбюратора.

Перед повторной установкой узла двигателя дроссельной заслонки установите пружину рычага рычага на штифт рычажного рычага. Затем установите рычаг рычага на рычаг дроссельной заслонки с помощью пружины в ее углублении. Убедитесь, что шток привода двигателя дроссельной заслонки правильно вставлен в гнездо рычага рычага. Топливный насос не может быть отремонтирован. Если он не перекачивается, его необходимо заменить как единое целое. Чтобы устранить неисправность насосной системы: проверьте целостность предварительно установленных топливных шлангов и топливного фильтра в фитинге выпускного отверстия бака.


9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов; 10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода; 11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151В); 12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры; 13 – штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ; 14 – винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры; 16 – микропереключатель управления ЭПХХ; 17 – винт регулировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);


18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового устройства; 19 – рычаг управления пусковым устройством; 20 – рычаг на оси воздушной заслонки; 21 – тяга привода воздушной заслонки; 22 – микропереключатель системы ЭПХХ; 23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 – накладной рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры; 28 – кулачок пускового устройства; 29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;


30 – топливоотводящий штуцер; 31 – винт крепления кулачка ускорительного насоса (вариант исполнения); 32 – топливоподводящий штуцер.