Аи 92 этилированный. Требования технического регламента к бензину. Вред от воздействия тетраэтилсвинца.

Многих водителей интересует вопрос, что такое неэтилированный бензин? Незнание порождает много домыслов и слухов, которые не имеют под собой совершенно никаких оснований. Поэтому необходимо тщательно разобрать это понятие, чтобы выяснить все моменты и ответить на интересующие вопросы. Но для начала необходимо привести некоторые факты о бензине.

Никакое количество свинца не является безопасным

Профессор Говард Мильке из Медицинской школы Университета Тулана и один из ведущих экспертов страны по загрязнению свинцовой почвы сказал, что было бы неверно предполагать, что доля грамма незначительна, учитывая высокий транспортный поток и заторы, которые происходят в городских условиях.

«Если вы говорите о 0, 05 грамма на галлон, это чертовски много свинца, когда вы обращаете внимание на количество потребляемых галлонов», - сказал Мильке, специалист по геохимии и здравоохранению в городах, который преподает в отделе фармакологии В Школе медицины Университета Тулана.

Еще на заре зарождения автомобильной промышленности остро стояла проблема детонации топлива при сжатии. Чтобы избежать этого явления приходилось подвергать нефтепродукты сложной и дорогостоящей технологии обработки. Поэтому производители искали простой и дешевый способ увеличения октанового числа. В результате экспериментов было установлено, что с этой задачей лучше всего справляется тетраэтилсвинца. Наличие этого элемента в составе является главным отличием этилированного бензина от неэтилированного.

Политизация науки: длинная история свинцового загрязнения свинца

Определение изложено в разделе «Защита окружающей среды» Кодекса федеральных правил. Эксперты в области здравоохранения в то время знали лучше. Йельская физиология Профессор Яндел Хендерсон предупредил правительство США, что вывод из автомобилей приведет к широкомасштабному хроническому отравлению свинцом в городских центрах.

Однако федеральное правительство позволило некоторым самолетам, гоночным автомобилям, сельскохозяйственной технике и морским двигателям продолжать использовать этилированное топливо. По словам Милке, большинство бензинов с литым бензином содержат чуть более 2 граммов свинца на галлон топлива.

Открытие сразу было принято на вооружение и получило массовое распространение. Но ни для кого не секрет, что большинство соединений свинца крайне токсичны и негативно влияют на здоровье человека. Вдыхание паров этилированного бензина приводит к параличу дыхательной системы и смерти человека. Выхлопные газы не вызывают летальный исход столь быстро, но очень загрязняют экологию и приводят к различным смертельным заболеваниям. Поэтому этилированный бензин запрещен в большинстве стран мира.

Регулирующее будущее пресловутого токсина

Захран, который был соавтором недавно опубликованного исследования о влиянии свинцового авиационного бензина на уровни содержания свинца в крови детей в Мичигане, показал, что уровни увеличились в зависимости от близости к аэропортам. В частности, для людей, которые живут в километрах аэропортов, обслуживающих самолеты поршневых двигателей, «продолжающийся поток свинца в окружающую среду остается потенциально серьезным источником риска воздействия», - говорится в исследовании.

Влияние свинца, нейротоксина на развивающийся мозг ребенка может быть разрушительным и необратимым. Повышенные уровни свинца в крови могут привести к усилению агрессии, отсутствию импульсного контроля, гиперактивности, неспособности сосредоточиться, невнимательности и делинквентному поведению.

Понять, какой бензин неэтилированный, довольно сложно. По международным нормам безопасности топливо с содержанием свинца должно быть подкрашено специальным красителем, который быстро позволял бы отличить его от безопасного горючего. Но на практике этим требованием часто пренебрегают. К счастью, за нарушение правил предусмотрена серьезная ответственность вплоть до тюремного срока. Да и крупные компании, которые дорожат своей репутацией, не станут рисковать всем ради сомнительной выгоды. Поэтому, чтобы уберечься от покупки этилированного топлива, нужно всегда заправляться на сертифицированных АЗС, а не покупать бензин у частников.

На национальном уровне концентрации свинца в крови у детей в Соединенных Штатах резко сократились за последние четыре десятилетия, но ведущие продолжают распространять сообщества по всей стране, особенно в городских центрах. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в Соединенных Штатах насчитывается около полумиллиона маленьких детей с уровнями свинца в крови выше пяти микрограмм на децилитр, уровень, на который рекомендуется вмешательство в области общественного здравоохранения.

Милке провел четыре десятилетия, изучая загрязнение свинцовой почвы и ее влияние на здоровье и поведение детей на всей территории Соединенных Штатов, включая Новый Орлеан. Он обнаружил, что в У. было использовано около 4 миллионов метрических тонн свинцовых добавок. И, несмотря на удаление свинца из бензина, экологические последствия нейротоксиканта продолжают ощущаться сегодня, потому что свинец не разрушается и остается в почве.


Неэтилированный бензин также содержит некоторое количество элементов, которые при сгорании образуют вредные вещества, которые попадают в атмосферу. Но их количественное содержание сводится к минимуму. К тому же каждый год технологии очистки горючего совершенствуются, что позволяет снижать уровень загрязнения от выхлопных газов.

Дети, которые играют в районах с загрязненной свинцом почвой, рискуют заразиться или вдыхать частицы свинца в почве, особенно в течение лета и осени или в жаркую сухую погоду, когда пыль поднимает крошечные частицы свинца, суспендируя вещество в воздух.

«Это окажет очень большое влияние», - сказал Мильке, сославшись на исследования в Детройте и Флинте, штат Мичиган, которые изучили роль загрязнения свинцом свинца на уровнях свинца в крови. «Тенденция заключается в том, чтобы говорить о проглатывании, а не о вдохе», - сказал Мильке. Все акцент делается на проглатывании, как будто единственный способ воздействия - это рука, но если вы обратите внимание на детали, вы обнаружите, что ингаляция, по-видимому, была гораздо более важной в экспозиции, чем об этом говорят.

Популярные марки неэтилированного бензина

Автомобильный неэтилированный бензин имеет несколько разновидностей, которые отличаются октановым числом и степенью очистки. В странах, где имеется жесткий контроль качества, заливая в бак определенную марку можно быть уверенным, что в колонке находится именно она. В отечественных условиях такой уверенности, увы, нет. На заправках довольно часто разбавляют топливо, чтобы увеличить его объем и соответственно заработать больше денег на продаже.

Часто выбор зависит от цены, доступности и рекомендаций производителя. В зависимости от того, в какой области страны вы находитесь, вы даже не сможете найти обычный бензин, который не имеет. Не позволяйте неправильному выбору мешать вам улучшить производительность и топливную экономичность вашего автомобиля.

Различия между этанолом и бензином

Смешивая этанол и бензин в соотношении от 85 до 15 процентов, смешанное топливо почти на тридцать процентов менее мощно, чем чистый бензин. Этанол похож на ускорение, мощность и крейсерскую способность, но этанол миль на галлон меньше, чем чистый бензин. Когда бензохол поглощает достаточно воды, загрязнение топливной воды происходит в бензобаке автомобиля и влияет на работу двигателя. Если автомобиль сидит некоторое время, происходит разделение топлива; Это то место, где газ и вода образуют слои в газовом резервуаре, и если двигатель всасывает слой воды в двигатель, происходит серьезная дорогостоящая операция. Металлические детали ржавчины и пластмассовых деталей деформируются или трескаются. Этанол не является идеальной топливной добавкой, и у старых автомобилей особенно есть проблемы с топливом этанола.

  • Галлон бензина обеспечивает на треть больше энергии, чем галлон этанола.
  • К топливным системам и двигателям, которые чистый бензин не делает.
  • Наиболее важными проблемами являются загрязнение воды и разделение топлива.
  • Этанол привлекает и поглощает воду, включая воду из воздуха.
  • Этанолом является спирт, а алкоголь вызывает коррозию в топливной системе.
Если этанол менее эффективен, чем бензин, и может даже повредить автомобили, почему он смешивается и продается?

Выявить такое мошенничество с первого раза нереально. Оно может проявиться только при систематическом посещении одной и той же АЗС. Если через некоторое время начнутся проблемы с топливной системой, можно судить о том, что бензин на посещаемой заправке был, мягко говоря, не высокого качества. Так что находить порядочную компанию придется только опытным путем. Еще могут помочь советы знакомых автомобилистов или городской интернет-портал, где водители делятся своими наблюдениями по поводу качества услуг определенной конторы.

Во-первых, бензин, смешанный с этанолом, горит более чистым, чем чистый бензин. Этанол сокращает выбросы парниковых газов автомобиля. Дополнительный этанол к бензину делает его «оксигенатом», который удовлетворяет требованиям федерального законодательства, известного как Закон о чистом воздухе.

Вторая причина заключается в том, что этанол поступает из кукурузы, и это большой бизнес. Агробизнес является мощным лобби в Вашингтоне и с защитниками окружающей среды, занимающимися этим вопросом; использование этанола будет распространяться. Тяжелые транспортные средства Лодки Газонокосилки Внедорожники Мотоциклы Энергетическое оборудование. До сих пор ведущий бензин был для того, чтобы «жить». Почти каждый владелец старинного дома сталкивается с решением использовать свой автомобиль для использования без свинца или добавок.

На сегодняшний день существует четыре основных марки неэтилированного бензина. АИ-80 имеет самое низкое качество из всех доступных на рынке марок. Он используется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и мотоциклов отечественного производства. Некоторые водители также заливают его в двигатели машин еще советского выпуска. Из его привлекательных сторон можно отметить лишь наименьшую цену.

Информация по этой теме в Швейцарии довольно бедна. Это побудило нас осмотреться и разъяснить здесь всех тех, кого до сих пор не найти в аддитивных джунглях. Недавние тесты в Англии, в доме наших стариков, показали, что многие предлагаемые добавки не имеют желаемого эффекта - некоторые даже бесполезны.

Свинец был первоначально добавлен к бензину для увеличения октана. Позднее было обнаружено, что этот свинец также оказывает благоприятное влияние на клапаны и седла клапанов. Он оставляет защитную пленку во время горения, что положительно влияет на износ. Без этой защитной пленки между клапаном и сиденьем образуются микроскопические сварные швы, что, в свою очередь, означает, что остались очень мелкие частицы. Эти частицы действуют как шлифовальная паста между клапаном и сиденьем. Седло клапана и сам клапан абразируются до тех пор, пока регулировка зазора клапана больше не будет возможна.


Неэтилированный бензин АИ-92 имеет гораздо большее распространение. Его заливают в баки современных автомобилей российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Это топливо при условии его высокого качества хорошо проявляет себя в эксплуатации и не изнашивает детали двигателя слишком быстро.

Головка цилиндра должна быть пересмотрена не позднее. Чтобы избежать этих дорогостоящих ремонтов и конверсий, нам нужна добавка, которая показывает влияние свинца и, таким образом, снижает износ до минимума. Чтобы убедиться, что потребитель уверен в том, что использует продукт с указанными выше характеристиками, Федерация британских клубов олдтаймеров провела тесты в сотрудничестве с Государственным испытательным институтом Англии.

Для этой цели двигатель был пересмотрен правильно, оснащен новой головкой цилиндра для каждого испытания и тщательно протестирован, чтобы гарантировать безупречность работы двигателя. Во время первого испытательного пробега зазор клапана измерялся каждые 10 часов. Во время второй фазы каждые 5 часов. Температура нефти и воды также находилась под постоянным контролем.


Неэтилированный бензин АИ-95 наиболее востребован на заправках. Им заправляют большинство современных иномарок. При условии качественной очистки на этапе производства он имеет небольшой уровень вредных выбросов в атмосферу и не разрушает топливную систему автомобиля.

Это метод испытаний, применяемый автомобильной промышленностью для достижения надежных результатов испытаний за короткое время. Испытательный пробег с неэтилированным бензином и без добавок показал износ почти 1, 0 мм. Только продукты с износом менее 0, 3 мм пропускали испытание на добавку. Это следующие продукты, перечисленные в результате.

Заменители свинцовых миксеров и бустер Октана. «Большие» компании не хотели участвовать в этом тесте большей частью. Окончательная оценка с нашей стороны. Кто не боится стоимости конверсии, должен это сделать. Если вы не боитесь риска повреждения, просто двигайтесь прямо.

Многие водители из России жалуются, что разница между 92-м и 95-м практически не ощущается из-за махинаций на заправках. Поэтому некоторые предпочитают заправляться более дешевым АИ-92. Последняя марка - АИ-98 служит для автомобилей премиум класса. По техническим характеристикам она имеет максимальный уровень очистки и минимум вредных примесей. Но на практике это выполняется далеко не всегда.

В общем, мы думаем, что мы также преодолеем эти препятствия для окружающей среды и наших потомков. Мы регулярно заказываем небольшие количества из Англии для собственного потребления и можем сделать это для других, которые не хотят или не могут модернизировать. Конечно, мы также выполняем все свинцово-винтовые преобразования.

В 1980-е годы Федеративная Республика испугалась. Страх перед атомной войной, страх безработицы, страх перед бедностью - и страх перед лесной смертью. Эта особая форма немецкого Ангста даже сделала это на английском языке: «Вальдстербен». В зависимости от типа углеводородов и других компонентов топливо имеет тенденцию более или менее стучать. Устойчивость к бензину выражается октановым числом для бензина, например, 95 для супер бензина.

Многие владельцы иномарок, да и отечественного парка машин, сталкиваются с надписью в сервисной книжке, а также около бака «только неэтилированный бензин или топливо». НО многие не знают что это такое! Ко мне на блог приходят иногда вопросы разъяснить, что и как. Сегодня моя очередная статья, читайте будет интересно…


Постараюсь максимально простым языком без сложных технических терминов рассказать вам о этом бензине. Причем я немного затрагивал эту тему в статье — « ».

Только после Второй мировой войны в Германии также смешение металлоорганического соединения привело к развитию тетраэтилта свинца. Он повышает сопротивление ударам даже в небольших количествах, но высвобождает токсичные капли в выхлопных газах во время сгорания и разрушает катализаторы, предназначенные для фильтрации углеводородов, окиси углерода и оксидов азота.

Производители подтолкнули масляного мусора к черному Питеру: Те, кто должен ввести бензин без свинца, тогда они могли бы построить даже кошачьи автомобили. Компании с минеральными маслами ответили на вопрос, кто должен просить их неэтилированный бензин до тех пор. Но когда пришло время, они этого не сделали. Даже когда федеральное правительство отменило разницу цен посредством налоговых льгот, многие водители остались с лидером. Из-за страха новое топливо может нанести вред их автомобилю.



При переработке нефти, бензин получается далек от нужного. Октановое число такой смеси (переработанного топлива), составляет от 56 до 60. Всем понятно, что это далеко от стандартного показателя, например 92 бензина. Производителю нужно повысить октановое число смеси, чтобы получить нормально и пригодное топливо для автомобилей.

Повысить октановое число можно двумя способами, первый опасный, тот который сейчас не применяется. И второй более экологически чистый. Как раз в этих способах и кроется ответ на наш вопрос. Но и тот и другой способ основан на добавлении

Этилированный бензин – получается способом смешения топлива с определенным видом присадок. Нужно сказать, что самый эффективный способ создания топлива. В первоначальное топливо (которое получилось при перегонке) добавляются присадки, основанные на тетраэтилсвинца, такие присадки очень сильно улучшают качественные показатели топлива. Однако такой способ практически как 20 лет запрещен. Не смотря на качественную смесь, которая получается при смешении с тетраэтилсвинцом, такое топливо очень сильно токсично! Содержит в выхлопных газах очень много «летучего» свинца, который затем оседает в легких, а это может вызывать «рак» у человека. Поэтому такое топливо запрещено. Также этилированный бензин (бензин с содержанием тетраэтилсвинца), очень пагубно влияет на нейтрализатор отработанных газов, которые стоят практически в каждом автомобиле. Нейтрализатор даже после одной заправки может выйти из строя, а с ним выйдет из строя и лямба – датчик тот который контролирует уровень кислорода в отработанных газах. Таким образом, рядовая иномарка может встать из-за применения этилированного бензина. Потому как многие импортные автомобили не работают, или работают плохо с испорченным нейтрализатором (катализатором) отработанных газов.

Неэтилированный бензин – получается при добавлении других менее эффективных присадок, но более экологичных (свинца в таких присадках нет). ДА и определенной одной присадки также нет, их могут быть десятки различных, все зависит от производителя топлива. В топливо могут добавлять как спирты, так и эфиры, которые повышают октановое число топлива. Такие присадки менее эффективны, но очень экологичны, не содержат свинца, а это уже о многом говорит. ДА и катализатор автомобиля будет ходить многие тысячи километров на таком топливе.

Таким образом, неэтилированный – это бензин который не содержит тетраэтилсвинца в своем составе, а основан на спиртовых или эфирных добавках.

Нужно отметить, что в СССР ярким представителем этилированного топлива был 93 бензин, который запретили примерно 20 – 25 лет назад. Сейчас в России используются только неэтилированные бензины.