Регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе пазика. Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла. Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Одной из таких машин является УАЗ-452, больше известная под прозвищами «Буханка», «Батон», «Таблетка».

Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452

«Буханки» с первого дня своего выпуска оборудовались карбюраторами типа К-126, К-129 и их модификациями. Так продолжалось до 1985 года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ-452 стали устанавливать карбюраторы К-131 и, К-151, а также многочисленные их усовершенствованные версии.

Прежде чем начать, вы хотите убедиться, что ваша проблема связана с карбюратором. Если двигатель, на котором вы работаете, зацепил кольца или порванный поршень, подшипник запястья или неисправную свечу зажигания, колпачок или катушку зажигания, вы будете тратить свое время, пытаясь «настроить или устранить неисправность карбюратора».

Один из самых простых способов проверить повреждение двухтактного двигателя - удалить выпускной коллектор. При этом вы можете увидеть поршни, кольца и т.д. если есть какие-либо повреждения, удары или вызывание кольца, забудьте о своем карбюраторе и исправьте настоящую проблему.

Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К-126, который ко всему прочему, был самым экономичным. Если двигатель с К-131 и К-151 потреблял в среднем 15–17 литров бензина на сто километров, то К-126 позволял сэкономить 3–4 литра. Все последние модели карбюраторов УАЗ-452 взаимозаменяемы, разве что для К-126 требуется дополнительная прокладка между его «пятой» и впускной трубой.

Ваш двигатель не запускается, и пробки мокрые, что указывает на чрезмерное количество топлива в камере сгорания. Оно также может возникать, если уровень поплавка слишком высок или если компонент, такой как ваш поплавок, поплавок, игла, сиденье повреждены или может возникнуть, если ваш «обогатительный контур» был использован слишком много, или вы слишком сильно загрузили двигатель. Двигатели, которые используются инвертированными, обычно обнаруживаются в этом состоянии через день или два хранилища, это а не проблема с карбюратором!

Чтобы проверить поплавки, заполните поплавковые чаши топливом, положите их на плоскую поверхность, а затем поместите поплавки на стебли. Обратите внимание, где поплавковые рукава связаны с топливом. Пусть они сидят там около 15 минуту, а затем проверить их. Поплавок, подобный этому, приведет к неправильной топливной смеси, поскольку он позволяет больше топлива, чем нужно. Также потому, что работает только один плавающий, другой принимает больше нагрузки, и он будет тонуть. Затем поверните корпус карбида вверх дном на поплавковой поверхности.

Линейка К-126 - это поколение карбюраторов, выпускавшихся заводом «Ленкарз» (г. Ленинград), который впоследствии стал знаменитым «Пекаром». Первые модели двухкамерных К-126 были изготовлены в 1964 году для нового мотора ЗМЗ-53, сменившего морально устаревший ГАЗ-51.

Карбюраторы К-126Г отличаются надёжностью и экономичностью

Как устроен карбюратор К-126Г

Карбюратор состоит из трёх основных элементов:

Если топливо выбегает из перепускной трубы, ваша игла и сиденье либо провалились, либо препятствие препятствует ее закрытию. Чтобы исправить это, вам придется удалить поплавковые рукава и иглу, а затем использовать сжатый воздух для очистки прохода. Предполагается, что вы используете пластиковый пакет на другом конце прохода, когда используете воздух. Таким образом, вы можете проверить, что мешает игле, и что она была удалена. Ваш двигатель не запускается, а свечи зажигания сухие. Сухие свечи зажигания обычно можно проследить до того, что топливо не попадет на карбюратор, забитую низкоскоростную струю или использование дроссельной заслонки при использовании дроссельной системы.

К-126Г имеет две камеры для смешивания топлива с воздухом. Первая работает во всех режимах, а вторая - только при высоких нагрузках, когда первый дроссель открывается больше чем на 2/3 хода.

В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки (по одной в каждой камере) и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего.

У вас не установлены слайды в углеводах - для правильного выбора слайдов. Низкоскоростная струя забивается - очистите ее. Ваш низкоскоростной воздушный винт отрегулирован неправильно - для правильной настройки воздушного винта. Повернув винт, наклоните смесь, поворачивая ее, чтобы разложить ее. Когда двигатель прогреется и работает на холостом ходу, а винт, установленный на заводские спецификации, медленно поворачивает винт - двигатель должен начинать поднимать обороты, когда вы опускаете смесь. Если ничего не происходит, возможно, будет установлена ​​низкоскоростная струя, или небольшое отверстие для распылителя, расположенное в горле карбюратора на стороне двигателя, заблокировано.

Конструкция К-126Г включает следующие системы:

  • холодного запуска;
  • холостого хода;
  • дозировки.

Также в нём имеются такие узлы и механизмы:

  • поплавковый механизм (поплавок, ось поплавка, игольчатый клапан);
  • экономайзер (клапан, распылитель, механизм привода);
  • ускорительный насос (поршень, впускной и выпускной клапаны, механизм привода).


На 582 показано, что более низкие размеры струи улучшают запуск и помогают устранить грубый холостой ход. Быстрый способ проверить вашу смесь - позволить двигателю простоя в течение нескольких минут, а затем применить всплеск дроссельной заслонки. Если двигатель болот, это означает, что ваша смесь слишком худая.

Вы можете проверить это, применив дроссельную заслонку, затем задохните - что, конечно, обогащает смесь, если болото уходит, тогда у вас слишком обедненная смесь. Поднимая клип - таким образом, опускание иглы прикладывает смесь - при опускании клипа и поднятии иглы его рафинирует. Это обычно вызвано утечкой воздуха. Неисправленная прокладка впускного коллектора. Трещина во впускном коллекторе. Если у вас был впускной коллектор, прокладки могут упасть внутри крышки. Если вы убрали цилиндры и не используете надлежащую панель выравнивания во время переустановки, вы можете взломать впускной коллектор.

Карбюратор К-126Г имеет двухкамерную конструкцию с поочередным открытием дроссельных заслонок

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

  1. Ускорительный насос.
  2. Главный воздушный жиклёр вторичной камеры.
  3. Малый диффузор вторичной камеры.
  4. Балансировочный канал.
  5. Распылитель экономайзера.
  6. Воздушная заслонка.
  7. Распылитель ускорительного насоса.
  8. Нагнетательный (выпускной) клапан.
  9. Кулисный механизм воздушной заслонки.
  10. Воздушный жиклёр холостого хода.
  11. Малый диффузор первичной камеры.
  12. Главный воздушный жиклёр первичной камеры.
  13. Топливный клапан.
  14. Топливный фильтр.
  15. Поплавок.
  16. Смотровое окно.
  17. Сливная пробка.
  18. Главный топливный жиклёр первичной камеры.
  19. Эмульсионная трубка первичной камеры.
  20. Рычаг привода дроссельных заслонок.
  21. Дроссельная заслонка первичной камеры.
  22. Переходное отверстие холостого хода.
  23. Винт регулировки качества смеси.
  24. Топливный жиклёр холостого хода.
  25. Дроссельная заслонка вторичной камеры.
  26. Большой диффузор.
  27. Эмульсионная трубка вторичной камеры.
  28. Главный топливный жиклёр вторичной камеры.
  29. Обратный (впускной) клапан.

Признаки неисправности карбюратора

Как и любое другое механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:

Неисправное резиновое уплотнительное кольцо в верхней части крышки карбюратора. Резиновая пробка, закрывающая входное отверстие для грунтовки, потерпела неудачу или Отсутствует Вода в нижней части поплавковой чаши. Распыление двигателя или пропуски зажигания Эта область контролируется малой скоростью или холостой струей и винт воздушной смеси. Убедитесь, что струя чистая и правильного размера. Проверьте правильность установки винта воздушной смеси.

Распыление двигателя или пропуски зажигания. Это, как правило, означает обедненную топливную смесь. Убедитесь, что ваша игла и клип находятся в правильном положении и не повреждены. Воздушный винт все еще имеет некоторый эффект здесь. Разбрызгивание двигателя или пропуски зажигания Эта область контролируется игольчатой ​​струей и струйной иглой. Убедитесь, что у вас есть правильная струйная и игла. Если они расположены на верхней части фиксатора, двигатель будет работать грубым во всех диапазонах, так как смесь является неправильной во всех местах.

  • засорение жиклёров и каналов;
  • износ прокладок или уплотнителей;
  • нарушение регулировок систем и механизмов.

К симптомам того, что карбюратор работает в аварийном режиме, можно отнести:

  • неустойчивый холостой ход (плавающие обороты);
  • невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • рывки при старте с места, а также провалы при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • детонация.

Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят.

Средний диапазон контролируется иглой и иглой. Истребители доступны в различных размерах, причем большие числа дают более богатую топливную смесь, а нижние - более компактную смесь. Это может привести к неустойчивому функционированию бедных топливных смесей, возврату двигателя и простоям во время полета.

Снова большая реактивная лодка обычно лечит эту проблему. Распыление двигателя или пропуски зажигания Эта область контролируется основной струей. Убедитесь, что он на месте и аккуратный. Убедитесь, что в нижней части поплавковой чаши нет воды. Убедитесь, что игла и зажим находятся в хорошем рабочем состоянии. Если игла выходит из строя вокруг области фиксации клипа, это позволит игле прыгать вверх и вниз, что приводит к неустойчивому ходу. Правильный уровень поплавка также важен здесь для небольшого расхода топлива, который может вызвать обедненную смесь, а поток должен стать очень насыщенным.

Как определить возможную неисправность

Для определения возможной неисправности карбюратора воспользуйтесь таблицей.

Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г

Признаки Возможные неисправности
Силовой агрегат не запускается вообще. Наблюдается течь бензина из-под прокладки поплавковой камеры. Не отрегулирована система пуска двигателя.
Карбюратор переливает топливо вследствие нарушения регулировки механизма поплавка (слишком высокий уровень).
Мотор запускается после нескольких попыток, периодически глохнет. Засорён фильтр карбюратора.
Не отрегулировано качество смеси.
Двигатель стреляет или «чихает» в карбюратор. Нарушена регулировка механизма поплавка (слишком низкий уровень).
Неправильно отрегулировано качество топливной смеси (обеднённая смесь).
Силовой агрегат работает нестабильно только на холостом ходу, обороты при этом «плавают». Засорён топливный жиклёр системы холостого хода.
Нарушена регулировка качества смеси (обеднённая смесь).
Наблюдается снижение мощностных качеств силовой установки. Имеет место детонация при нагрузке. Забиты топливные жиклёры.
Нарушения в работе ускорительного насоса.
Слишком бедная топливная смесь.
Наблюдаются рывки при старте, провалы при нажатии на педаль газа. Неисправен ускорительный насос.
Засорён сетчатый фильтр карбюратора.
Не отрегулировано качество горючей смеси (слишком бедная).
Увеличенный расход топлива. Неправильно отрегулирован уровень горючего в камере поплавка (слишком высокий).
Нарушена регулировка системы холодного запуска (воздушная заслонка открывается не полностью).
Засорены воздушные жиклёры.
Неправильно отрегулировано количество поступающего топлива.

Техническое обслуживание карбюратора К-126Г

Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.

Одной из областей, вызывающих озабоченность, является более высокий уровень и более холодный климат. Для более высоких высот обычно требуются более компактные настройки топлива - струйные двигатели нижнего размера, в то время как более холодные температуры требуют увеличения размеров струи, чтобы компенсировать более сильный воздух.

Теперь, если вы настраиваете свой карбюратор, используя выше, они должны присутствовать! Двигатель должен быть в хорошем рабочем состоянии. Двигатель должен иметь надлежащую нагрузку на опору. Филлипс-отвертка Малый регулируемый гаечный ключ. Для отсоединения карбюратора от двигателя ослабьте хомуты, удерживающие карбюратор, на резиновой втулке. Осторожно потяните и карбюратор отделится от ботинка. Чтобы снять верхнюю часть, ослабьте два крепежных винта, верхняя часть карбюратора оторвется. Чтобы извлечь дроссельный кабель, сжать поршневую пружину карбюратора, вытащить из пластмассового поршня белую пластиковую чашку, переместить боковые пути дроссельной заслонки в поршень карбюратора, это позволяет ему высвобождаться через большее отверстие в нижней части поршня.

Чистка карбюратора предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • наружную очистку от грязи, пыли, масляного налёта дроссельного узла, корпуса поплавковой камеры и крышки;
  • промывку и продувку жиклёров, распылителя, топливного фильтра, эмульсионных трубок, отверстий и каналов устройства;
  • очистку воздушной и дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора подразумевает настройку:

Удалите иглу и удерживающий зажим. Будьте осторожны, чтобы не потерять резиновое уплотнительное кольцо, расположенное на крышке карбюратора. С удаленным сверху карбюратором на скамейке вверх ногами. В центре карбюратора, покрывающего основную струю, будет ситовая втулка, снимите ее.

Глядя на верхнюю часть основного самолета, вы увидите номер, это указывает на размер струи. Снимите трубку для смешивания, что позволит удалить игольную струйку. Расположен рядом с основным стволом - это отверстие, в котором находится холостая струя. Используя небольшую отвертку, снимите холостую струю.

  • уровня топлива в камере поплавка;
  • системы холодного запуска;
  • системы холостого хода.

Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать.

Демонтаж карбюратора К-126Г

Необходимые инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • набор отвёрток;
  • чистая сухая тряпка.

Порядок выполнения работ:

Затем удалите поплавок, это позволит удалить плавающий кронштейн или поплавок в зависимости от того, какой тип использует ваш движок. Под поплавковым кронштейном находится поплавковая игла и поплавковая игла. Два винта, один большой один, расположены на стороне карбюратора. Большой винт с пружиной под ним - винт регулировки хода. Чем меньше резиновое кольцо под ним - это воздушный регулировочный винт.

Правильный порядок струйной иглы, фиксатора, пластиковой пружинной чаши и пружины в поршне карбюратора. Примечание. На некоторых моделях поплавки являются частью платформы с плавающей точкой, а на других - поплавками отдельно и перемещаются по двум установочным штифтам в поплавковой чаше.



Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла

Для того чтобы разобрать устройство, необходимо от корпуса поплавковой камеры отсоединить крышку, а потом корпус камер смешивания.

Порядок выполнения работ:

С помощью очищающего растворителя общего назначения очистите все детали. Проверьте основные струйные и холостые струйные отверстия, чтобы убедиться, что они не подключены. Использование сжатого воздуха дует через вентиляционные отверстия, основную струю и холостую струю.

Поместите корпус карбюратора на скамью перевернутой. Замените иглоструйную установку, смесительную трубку и нанесите основную струю в смесительную трубку. Установите игла и игла, установите плавающий кронштейн или поплавок. Если правильная регулировка, поплавковые кронштейны должны быть ровными, когда карбюратор сидит на скамье. Теперь поверните карбюратор правой стороной вверх и убедитесь, что игольчатый клапан не прилипает.



Не кладите крышку поплавком вниз: нарушится регулировка поплавкового механизма.


Крышку поплавковой камеры нельзя класть поплавком вниз

Установите прокладку поплавковой камеры, втулку. Установите поплавки. Установите поплавковую чашу и зафиксируйте ее с помощью пружинного зажима. Установите кабель дроссельной заслонки через резиновую втулку, затем и верхнюю крышку дроссельной заслонки. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо установлено под крышкой. Установите поршневую пружину карбюратора. Установите белую пластиковую пружинную чашку на конце поршневой пружины карбюратора, используя чашку, сжимающую пружину, убедившись, что дроссельный трос выступает через правильное отверстие в пружинной чашке.

Дроссельный узел карбюратора отсоединяется от корпуса поплавковой камеры путём выкручивания 4 винтов (шляпки находятся снизу).

Видео: разборка карбюратора К-126Г

Чистка карбюратора

Для того чтобы почистить карбюратор, необходимо:

Установите реактивную иглу и удерживайте пластину в поршне карбюратора. Поместите конец кабеля дроссельной заслонки в поршень и вниз через отверстие в боковой части. Один раз пропустите кабель дроссельной заслонки и задвиньте его на место. Теперь позвольте пластиковой пружинной чаше скользить по верхней части пружинного зажима. Установите устройство в корпус дроссельной заслонки, убедившись, что направляющее отверстие поршня и направляющая корпуса карбида выровнены вверх. Затяните два крепежных винта крышки.

Поверните корпус карбюратора в резиновое гнездо и затяните фиксирующий зажим. Рекомендуется, чтобы все старые карбюраторы с плавающей запятой были обновлены до текущей поплавковой системы. Старая система не регулирует так точно, как новая, и более старая система протекает чрезмерно через поплавковую чашу над потоком. Двухвалентная версия: вы можете переключаться между двумя танками нажатием кнопки, что позволяет нам увеличить дальность и непрерывную езду. Дооснащение осуществляется путем установки установочного комплекта, который позволяет дополнительно использовать автогаз.



Сборка карбюратора

После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, и при необходимости заменить их. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке, т. е. сначала устанавливаются на место все мелкие детали, которые были подвергнуты чистке, а после соединяется поплавковая камера с корпусом камер смешивания. Крышка прикручивается в последнюю очередь.

Монтаж устройства

Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить.

Закручивая гайки крепления устройства, не переусердствуйте. Применив излишнюю силу, можно сорвать резьбу на шпильках, а также деформировать привалочную плоскость карбюратора.

После монтажа подключаются шланги (топливный и вакуумный), а также подсоединяется трос привода воздушной заслонки и тяга механизма управления дросселями.

Настройка карбюратора К-126Г

В первую очередь выполняется настройка механизма поплавка. Она позволяет установить необходимый уровень бензина в камере. Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль устанавливаем на ровной площадке.
  2. Запускаем силовой агрегат и прогреваем до рабочей температуры.
  3. Глушим мотор и при помощи линейки измеряем уровень бензина в поплавковой камере. Замеры производим через специальное окно. Уровень должен быть в пределах 18,0–20,5 мм.
  4. В случае, если уровень не соответствует этим показателям, снимаем крышку камеры поплавка и подгибаем язычок крепления поплавка в ту или иную сторону. Одновременно добиваемся, чтобы расстояние от верхней его плоскости до плоскости разъёма камеры составляло 40–41 мм.

После этого можно приступать к настройке системы холодного запуска. Главный элемент здесь - полуавтоматическая заслонка, перекрывающая подачу воздуха. Её механизм посредством тяг и рычагов соединён с механизмом привода заслонки первичной камеры и автоматически открывает её при запуске на нужный угол.

Заслонка при утопленной ручке управления должна быть открыта полностью, а при выдвинутой - закрытой. Если она закрывается и открывается не до конца, нужно отрегулировать её положение посредством коррекции длины тяги. После регулировки необходимо убедиться, что трос двигается свободно и не заедает.

Заключительным этапом регулировки является настройка количества оборотов двигателя на холостом ходу. Проводится она путём вращения винта, регулирующего угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры смешивания, а также другого винта, регулирующего обогащение и обеднение горючей смеси.

Количество оборотов коленвала силового агрегата, работающего на холостом ходу при рабочей температуре 80–900С должно составлять 450–550 об/мин.

Регулировка оборотов холостого хода проводится при помощи тахометра. Если конструкция автомобиля не предусматривает такого прибора, можно воспользоваться автомобильным тестером с его функцией, или автономным тахометром. Плюсовой щуп прибора подсоединяется к выводу «К» катушки зажигания, а минусовой - к «массе» машины.

Порядок регулировки оборотов холостого хода:

  1. Подключаем тахометр.
  2. Не запуская двигателя, полностью заворачиваем винт настройки смеси, но не зажимаем, а затем выкручиваем его на 2,5 оборота.
  3. Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80–90 0 С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты.
  4. Винтом качества выставляем обороты на уровне 600 об/мин.
  5. Проверяем, не глохнет и не «захлёбывается» ли мотор при резком нажатии на педаль акселератора.
  6. Первым винтом снижаем обороты до 450–550 об/мин.

Видео: монтаж и регулировка карбюратора К-126Г

Как видите, регулировка карбюратора К-126Г не представляет особой сложности и может быть проведена в условиях собственного гаража. Для более точной настройки с проверкой уровня окиси углерода в выхлопных газах можно обратиться на станцию техобслуживания автомобилей.

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет значительно снизить затраты на топливо. Многие автолюбители сегодня ставят ГБО на свои транспортные средства. Материал позволит разобраться в нюансах настройки ГБО на автомобилях ВАЗ.

Инструкция по самостоятельной настройке



Оборудование для монтажа ГБО

Если вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими силами, то с необходимостью проведения этой процедуры можно обратиться к специалистам — http://moskvagbo.ru/services/ (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Если вы решили все сделать самостоятельно, то регулировка на карбюраторных авто выполняется так:

  1. Сначала надо настроить редуктор. Переключите оборудование на бензин, после чего запустите мотор и прогрейте его. Количество холостых оборотов должно составить 900-1100, после чего подачу топлива надо отключить. Потом дозатор объема газа устанавливается в предел, а датчик холостого хода закручивается до конца и откручивается на 5 оборотов.
  2. Для регулировки холостого хода нужно переключиться на газ и запустить двигатель. Используя подсос, установите обороты ДВС приблизительно на 1500-2000 оборотов. Сам подсос нужно постепенно вернуть на место, при этом прокручивая датчик холостых оборотов. Делается это до того момента, пока не услышите, что обороты ДВС стали максимальными. Операция выполняется до того момента, пока подсос не будет утоплен до конца, затем болт регулировки нужно постепенно закрутить. Нужно добиться, чтобы число оборотов на газу было таким, как при функционировании двигателя на бензине.
  3. Настраивается уровень чувствительности редуктора. Винт надо откручивать, пока холостые обороты не упадут, после регулятор поворачивается назад на 1 оборот. Нажмите на газ — если обороты выровнялись, то двигаемся дальше.
  4. Теперь выполняется регулировка дозатора. Установите обороты на 3 тысячи, лучше действовать с помощником, чтобы не использовать подсос. Болт регулировки закручивается, пока обороты не начнут меняться. Затем болт возвращается назад на половину оборота.
  5. Для завершения регулировки помощник должен нажать на газ, в это время болт закручивается на 0.25 оборотов. Обороты могут незначительно упасть. Чувствительный регулятор поворачивается на половину оборота, затем подстраивается дозатор.
  6. При возможности измерьте объем СО в отработанных газах. В идеале это значение должно соответствовать 0.35-0.45%. Если уровень СО высокий, то регулировочный болт закручивается на редукторе и повысить подачу воздуха — поворачивается болт на карбюраторе. При малом уровне СО подача воздуха снижается.