Регулировка контактного зажигания уаз 469. Установка момента зажигания на уаз. Работаем с системой зажигания

Работа мотора в машине неосуществима без правильно установленного момента зажигания. Это видно не только при пуске двигателя стартером, но и при самом движении автомобиля. Повышается дискомфорт при езде от падения мощности мотора, и его неровной работы, повышается расхода бензина и, самое главное, на дороге машина начинает себя вести неустойчиво, в некоторых случаях может попросту внезапно заглохнуть.

Работаем с системой зажигания

Механически это Тахо в фантастическом состоянии. С четырьмя новыми шинами, новыми тормозами спереди и сзади и полным синтетическим маслом и сменой фильтра. Во время нашей всесторонней проверки мы также следили за лазерным балансом и измеряли диски, чтобы не было вибраций шоссе. Наряду с полной и тщательной детализацией, которая делает этот блеск тахо, как будто он свежий с завода.

Из-за большого процесса проверки, который мы выполняем, каждый автомобиль предварительно подготовлен к лучшему расширенному покрытию ухода за автомобилями по выгодным ценам. Даже в автомобилях, оборудованных подушками безопасности и системой обнаружения пассажиров, дети безопаснее при правильном закреплении на заднем сиденье. Никогда не устанавливайте на переднее сиденье любое транспортное средство, оснащенное активной фронтальной подушкой безопасности, на заднем сиденье. Диагностическая способность зависит от модели. . Полная стоимость как частей, так и рабочей силы, необходимой для ремонта любого дефекта, который нарушает безопасность или использование этого автомобиля.

Если вы имеете даже небольшой навык по устройству автомобиля, данную работу с зажиганием вы можете проделать своими руками.

Инструкция по установке момента зажигания на УАЗ

1 Поставите автомобиль на стояночный тормоз. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.

При этом специальное отверстие на шкиве коленвала обязательно должно совпадать с отметкой (штифт) которая есть на крышке распределительных шестеренок.

2 Далее, с распределителя зажигания следует убирать крышку. Бегунок должен быть размещен против ввода «один (1)» внутри нее. В случае если нет, то нужно провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят (180)» градусов. Поставите октан-корректор на «ноль (0)».

Затем, болтом аккуратно затяните указатель к корпусу датчика-распределителя (дат-распр) зажигания так, чтобы он обязательно совпал со средней риской октан-корректора (ок-кор). Отпустите немного болт крепления пластины к корпусу «дат-распр».

3 Аккуратно поверните корпус, удерживая пальцем бегунок против его вращения, это делается для устранения зазоры в приводе, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в 1 линию. Далее болтом к корпусу «дат-распр» следует закрепить пластину «окт-кор».

4 Затем, крышку установите на место датчика-распределителя. После, нужно проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против (час.стр). После того как вы установили зажигания нужно проверить правильность его установки в движении.

5 Запустите двс, затем прогрейте его до рабочей температуры (восемьдесят градусов). Выберите по возможности прямой участок дороги, и наберите разгон примерно до 40-45 километров в час, затем резко надавите на педаль. В случае если на скорости 50-70 километров в час будет ощущаться временная детонация, то вы все сделали правильно, т.е момент на бесконтактном зажигании установлен верно. Если же присутствует сильная детонация нужно повернуть «дат-распр» на 0,5-1 деление по шкале «окт-кор» делая это против «час.стр». Бывает и так, что детонации нет вообще, если у вас именно этот случай, следует не много увеличить угол опережения, необходимо повернуть «дат-распр» по «час.стр». Деление шкалы соответствует углу в четыре градуса на коленчатом вале двигателя.

Система зажигания – основополагающее начало для нормальной работы автомобильного двигателя. Как в организме сердце работает за счет электрических импульсов, так в «железном коне» двигатель заводится посредством электрической искры. Функциональность мотора зависит от правильности установки зажигания. Если какие-то действия были неверными, это отразится при запуске двигателя стартером, движении автомобиля.

Поездка будет дискомфортной из-за неровной работы мотора, падения его мощности. Также неправильно установленное зажигание повышает расход топлива, что, конечно, бьет по карману. В процессе движения машина ведет себя неустойчиво, более того, может заглохнуть. Такое настроение автомобиля не устраивает ни одного водителя. А всего-то нужно скорректировать подачу искры – правильно установить зажигание на бесконтактной системе. С этим справится даже малоопытный автовладелец.

Работаем с системой зажигания

1. Прежде всего автомобиль должен находиться в фиксированном положении, чтобы, не дай бог, не рванул с места без водителя. Достаточно включить стояночный тормоз или подставить надежный упор. Итак, начало: выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ, или верхней мертвой точки. Далее учитываем, что отверстие, имеющееся на шкиве коленчатого вала, и отметка на крышке шестеренок (распределительные шестеренки) должны совпадать.

2. Теперь необходимо убрать крышку с распределителя зажигания. Внутри него мы увидим бегунок. По идее, он должен находиться напротив ввода «1». Если это не так, проворачиваем коленвал на 180° и ставим октан-корректор в положение «0».

Затягиваем болт при указателе на корпусе датчика-распределителя. Указатель должен попасть в одно положение со средним делением шкалы вышеуказанного октан-корректора. Кроме того, ослабляем болт, фиксирующий пластину на корпусе распределителя зажигания.

3. На этом этапе нужно повернуть корпус (проделываем манипуляцию осторожно), не позволяя бегунку двигаться, для чего придерживаем его пальцем против оси вращения. Таким образом мы устраняем зазоры в приводе. Поворачиваем бегунок до того момента, пока острие лепестка на статоре не выстроится в одну линию с красной меткой на роторе. Закрепляем крепежный элемент, фиксирующий пластину октан-корректора на корпусе датчика.

4. Возвращаем на место крышку. Обязательно проверяем, как установлены провода зажигания к свечам, с учетом порядка работы цилиндров 1-2-4-3.

5. Наступает момент тестирования двигателя. Заводим автомобиль, прогревая мотор до 80 градусов, выезжаем на прямую дорогу. При скорости движения 40 км/ч давим на акселератор. Если выставили бесконтактное зажигание правильно, на увеличенной скорости (60 км/ч) будет наблюдаться кратковременная детонация.

Сильная детонация потребует поворота датчика-распределителя на 0,5–1 деление (шкала октан-корректора) против часовой стрелки. В случае отсутствия детонации увеличиваем угол опережения зажигания. Для этого поворачиваем распределитель по часовой стрелке. Ориентируемся на то, что угол в 4° на коленвале соответствует делению шкалы.

Система зажигания откорректирована – значит, поездки будут комфортными. В работе автомобиля исчезнут шероховатости.